Продукт разработан для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).
Форматы торговли
1. Продуктовый магазин: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет
Преимущества:
- online подключение;
- настройка товарных справочников, классификаторов товара, стран-производителей;
- высокая производительность расчетов с покупателями;
- настройка устройств всего торгового зала;
- различные варианты скидок;
- возможность организации маркетинговых акций и просмотра отчетов по их реализации (оценка эффективности реализованных скидок);
- возможность ведения планограмм всего торгового зала, анализ коэффициентов эффективности использования торговых площадей.
2. Строительный супемаркет
Преимущества:
- наличие механизма внутреннего лицевого счета, с помощью которого возможна работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету.
3. Бутики: fashion retail, парфюмерные, прочие.
Преимущества:
- пакетный режим обмена данными для работы с «плохими» каналами связи;
- возможность ведения общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
- возможность оформления подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты);
- возможность реализации бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.
- большой выбор настроек скидок.
© ДатаКрат, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007