CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»

Компания АйТи начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у АйТи CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере АйТи. На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.
CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»
Компания «Ярмарка-ЭДВ» выпускает газеты бесплатных объявлений, издает информационные справочники и размещает наружную рекламу в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. До настоящего времени компания использовала решение на базе 1С:Торговля и Склад, но потом стало ясно, что возможности этой системы ограничены, продолжать использовать и развивать ее не целесообразно.

В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании требуется информационная система, которая эффективно поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы всех представительств в разных городах. «Ярмарка-ЭДВ» рассмотрела возможность внедрения различных CRM-систем. Решение SugarCRM On-Demand оказалась наиболее подходящим по двум причинам: невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы. Функциональность системы 1С:Торговля и Склад будет реализована в SugarCRM с помощью дополнительной разработки силами специалистов АйТи.

В рамках проекта по созданию комплексной информационной системы на основе SugarCRM АйТи автоматизирует следующие участки деятельност и агентства:

- маркетинг (сегментирование клиентской базы, расчет размера скидок, изучение уровня удовлетворенности клиентов) работу с клиентами (ведение информации по клиентам, прием заказов, выставление счетов, актов и счетов-фактур) и доставки им документов (счетов, актов и проч.)

- прием бесплатных объявлений (бесплатные объявления будут набирать операторы call-центра с помощью удобного интерфейса)

- доставку печатных изданий (ведение справочника распространителей, точек продаж, маршрутов распространения, учет отгрузки печатной продукции)

- создание и утверждение рекламных макетов (планирование загрузки дизайнеров, распределение заданий между дизайнерами и копирайтерами, контроль выполнения)

- формирование списка рекламных модулей в номер, утверждение публикации неоплаченных модулей


Все работы по проекту АйТи будет выполнять дистанционно. К особенностям проекта можно отнести то, что будут автоматизированы не только типичные для CRM, но и специфические процессы рекламно-информационного агентства — прием объявлений, создание рекламных макетов и др. Для этого АйТи выполнит дополнительную разработку.

На первом этапе проекта будет организована работа с CRM -системой на 28 рабочих местах в трех офисах компании — в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. Затем количество автоматизированных рабочих мест планируется увеличивать.

Модель On-Demand предполагает, что само программное обеспечение SugarCRM будет установлено на сервере АйТи, пользователи «Ярмарки-ЭДВ» будут подключаться к нему по Интернету.

Евгений Филиппов, директор ком пании «Ярмарка- ЭДВ», отметил: «Для автоматизации наших специфических бизнес-процессов АйТи выполнит доработку SugarCRM, которую мы планируем интегрировать с учетной системой 1C:Бухгалтерия. Для удобства и повышения производительности операторов и агентов CRM-система будет интегрирована с системой IP-телефонии на базе Avaya. Кроме этого, АйТи выполнит интеграцию SugarCRM с сайтами компании. Мы рассчитываем, что все это вместе существенно увеличит эффективность нашей работы».

© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


АйТи  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 9411
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»

Компания АйТи начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у АйТи CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере АйТи. На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: