GMCS завершает тиражирование решения на базе Oracle CRM

Компания GMCS завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком».
GMCS завершает тиражирование решения на базе Oracle CRM
К настоящему моменту устранены разрозненные данные, осуществлена двухсторонняя интеграция Oracle CRM с биллинговой системой компании и создан единый информационный ресурс, аккумулирующий сведения о клиентах, собранные по различным каналам взаимодействия, а также оптимизированы бизнес-процессы, ориентированные на эффективное управление взаимоотношениями с клиентами и затрагивающие все подразделения компании. Сall-центр компании работает как полнофункциональный центр поддержки клиентов, способный обрабатывать большой объем информации и предоставлять статистические данные.

По словам исполнительного директора по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марата Абдилдабекова, «Внедрение CRM-системы является необходимым этапом подготовки нашей компании к либерализации телекоммуникационного рынка Казахстана. Руководство АО «Казахтелеком» в настоящий момент уделяет серьезное внимание построению клиентоориентированных бизнес-процессов. Внедряемая специалистами GMCS CRM-система станет и эффективным инструментом выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами, и частью стратегии по сохранению лидирующих позиций АО «Казахтелеком» на рынке связи нашей страны».

Ранее решение Oracle CRM с использованием операторского центра, как канала взаимодействия с клиентами, было внедрено в промышленную эксплуатацию в столичном филиале компании ГЦТ «Астанателеком». В настоящий момент решение находится в промышленной эксплуатации в 8-ти филиалах компании, остальные 9 филиалов АО «Казахтелеком» будут оснащены подобной функциональностью до конца 1 квартала 2006 года. Таким образом, в начале следующего года абоненты АО «Казахтелеком» при обращении в Сall-центр смогут получать на свои запросы полную и точную справочную информацию.




АО "Казахтелеком" - ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана, предоставляющий весь перечень услуг связи. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана г.Астане. В компании работают более 33 тысяч человек. АО "Казахтелеком" имеет свои региональные подразделения в каждой области страны, являясь гарантом предоставления услуг связи каждому человеку на всей территории Республики Казахстан. Как международный оператор компания осуществляет тесное сотрудничество с 154 операторами дальнего зарубежья и 23 операторами стран СНГ и Балтии, обеспечивая связь с более 230 странами мира.
GMCS предоставляет консалтинговые услуги и выполняет комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса посредством внедрения современных информационных систем управления предприятием. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: Microsoft Axapta, Oracle E-Business Suite, SSA ERP (Baan), mySAP Business Suite, Microsoft Office Solutions Accelerator for Sarbanes-Oxley, Mercury Optimization Centers, «Босс-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в группу компаний «Компьюлинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства - в Санкт-Петербурге и Алматы (Казахстан). Дополнительная информация: www.gmcs.ru

© GMCS, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005


Комментарии на публикацию GMCS завершает тиражирование решения на базе Oracle CRM

Компания GMCS завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком».