Удержать клиента компаниям стало проще: новый продукт - CQT Офиc

В июле 2007 года на рынке CRM появился новый продукт: компанией CQT была разработана система CQT Офис. Продукт ориентирован на активный поиск клиентов для фирм среднего и малого звена. В состав стандартной поставки входят модули: Персонал, Клиенты, Новости, Распоряжения, Документы, Ежедневник, Поставщики, Номенклатура, Задачи, Заказы, Графики, Журнал, Конфигурация, Месячное планирование.
Удержать клиента компаниям стало проще: новый продукт - CQT Офиc
В современном деловом мире с жесткой конкуренцией качественное обслуживание клиента - путь к успеху и процветанию. Грамотно систематизировав информацию, Вы получите огромное преимущество и будете на шаг впереди конкурентов!

Компания CQT выпустила новый продукт - CQT Офис версия 1.0.0.1. Это корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов.

Известно, что задача любого менеджера - получить и зафиксировать как можно больше информации о клиенте, договориться с ним о встрече или следующем контакте. В этом неоценимую помощь окажет новая система управления. CQT Офис позволяет отмечать всю информацию о клиенте, особенности работы с ним, дает возможность последовательно располагать коммерческие предложения, отправленные клиенту, систематизировать информацию по план-схемам объектов, куда необходимо доставить продукцию и многое другое.

Проект изначально разрабатывался для мелких и средних компаний как простой инструмент для грамотного ведения клиентской базы. Позднее были добавлены новые возможности такие как «заказы», «ежедневник», «месячное планирование» и прочая функциональность.

Программа имеет простой, удобный в использовании интерфейс, что способствует быстрому ее освоению. Сотруднику компании CQT Офис помогает планировать рабочее время, напоминает о ключевых датах и событиях в жизни своих клиентов, обеспечивает системное хранение информации о клиенте и т.д. Руководителю же помогает в планировании продаж, дает всю нужную информацию о сотрудниках и клиентах, осуществляет аналитику продаж и их графическое отображение, обеспечивает безопасность работы.

CQT Офис отличает невысокая фиксированная цена без ограничения на число пользователей.

Программа CQT Офис поддерживает различные операционные системы: Windows 2000 Service Pack 3, Windows 98, Windows 98 Second Edition, Windows ME, Windows Server 2003, Windows XP Service Pack 3. CQT Офис имеет модульную архитектуру: вся система состоит из частей, которые можно отключать или добавлять под нужды заказчика.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 5518
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Удержать клиента компаниям стало проще: новый продукт - CQT Офиc

В июле 2007 года на рынке CRM появился новый продукт: компанией CQT была разработана система CQT Офис. Продукт ориентирован на активный поиск клиентов для фирм среднего и малого звена. В состав стандартной поставки входят модули: Персонал, Клиенты, Новости, Распоряжения, Документы, Ежедневник, Поставщики, Номенклатура, Задачи, Заказы, Графики, Журнал, Конфигурация, Месячное планирование.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: