Аренда CRM все больше интересует небольшие компании

Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии будут основным инструментом в достижении их главной цели - увеличение доходов.
Аренда CRM все больше интересует небольшие компании
Оптимизация существующих в компании процессов и возможность обработать большее количество обращений клиентов за меньшее время, при сохранении расходов на прежнем уровне, повышает конкурентоспособность. Затраты на рекламу и маркетинг не способствуют качественной работе с клиентами, а обеспечивают необходимое количество клиентов, с которым зачастую не возможно справиться. Здесь в поле зрение предпринимателей попадают информационные системы управления, которые систематизируют работу с клиентом, обеспечивают образование единого информационного пространства, реализуют необходимые возможности управления продажами, маркетингом и документооборотом, но зачастую они им не «по карману».

Малый бизнес не хочет отставать от крупного в функциональных возможностях используемых систем и запросы у представителей малого бизнеса не такие уж и маленькие. Но для частного предпринимателя сложно найти дешевую систему, которая удовлетворила бы его потребности и, кроме того, сопровождалась разработчиками. Покупка в собственность подобной системы оказывается неосуществимой мечтой. При этом немаловажным становиться легкость восприятия системы и простота настройки, ведь эти факторы снижают время и затраты на запуск системы.

Компания ASoft учитывает все пожелания своих клиентов и готова предложить им систему ASoft CRM в аренду, взяв на себя обязанности по технической поддержке, установке, первичной настройке и обновлению системы. Нет необходимости приобретать дорогостоящее серверное оборудование, программное обеспечение и платить за их обслуживание. Наиболее востребованные пожелания по доработке системы учитываются и выходят в новых версиях системы. Получая целый комплекс услуг, клиент платит 1050 рублей в месяц за полностью автоматизированное рабочее место. Для работы в системе пользователю достаточно набрать в адресной строке браузера адрес своей площадки и начать квалифицированную работу в системе, ведь, основное преимущество системы ASoft CRM – дружественный web-интерфейс.

© ASoft, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


ASoft  Вопрос эксперту Система ASoft CRM
Опубликовано
Просмотров: 4986
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Аренда CRM все больше интересует небольшие компании

Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии будут основным инструментом в достижении их главной цели - увеличение доходов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: