Этот уникальный проект затронет 20 офисов компании в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Проект подразумевает автоматизацию всех внутренних процессов, связанных с предоставлением аренды автомобилей.
Уникальность проекта обусловлена тем фактом, что связь с головным офисом, в котором находится центральная база данных, будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Специалисты компании БМикро уверены, что благодаря превосходным возможностям визуального проектирования Клиент-Коммуникатора, процесс бронирования, как один из наиболее сложных и требующих особого внимания оператора, станет намного удобнее и будет лишён ошибок и неточностей.
В ходе реализации внедрения планируется полностью автоматизировать следующие процессы:
1. введение машин в штат;
2. составление заявок на аренду автомобилей;
3. непосредственная сдача автомобиля в аренду;
4. прием автомобиля из аренды;
5. контроль оплат.
На данный момент автоматизируется 60 рабочих мест. Не исключено, что в ближайшее время количество лицензий может быть увеличено. Уже сейчас компанией РМ-Групп производится около 5 000 операций по сдаче в аренду машин эконом и VIP-класса в месяц, однако к концу года ожидается, что объем будет увеличен почти в 5 раз, благодаря расширению парка автомобилей.
Индивидуальный подход к каждому клиенту как основной способ роста лояльности к компании, и всё возрастающая потребность рынка в услугах данного рода, заставляют уделять особое внимание аналитическому блоку
CRM. Именно благодаря уникальным разработкам БМикро в этой области выбор был сделан в пользу Клиент-Коммуникатора.
© БМикро, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007