Сеть аренды автомобилей приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор

Сеть аренды автомобилей, принадлежащая компании РМ-Групп, приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор для автоматизации собственных front-офисов.
Сеть аренды автомобилей приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор
Этот уникальный проект затронет 20 офисов компании в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Проект подразумевает автоматизацию всех внутренних процессов, связанных с предоставлением аренды автомобилей.

Уникальность проекта обусловлена тем фактом, что связь с головным офисом, в котором находится центральная база данных, будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Специалисты компании БМикро уверены, что благодаря превосходным возможностям визуального проектирования Клиент-Коммуникатора, процесс бронирования, как один из наиболее сложных и требующих особого внимания оператора, станет намного удобнее и будет лишён ошибок и неточностей.

В ходе реализации внедрения планируется полностью автоматизировать следующие процессы:

1. введение машин в штат;

2. составление заявок на аренду автомобилей;

3. непосредственная сдача автомобиля в аренду;

4. прием автомобиля из аренды;

5. контроль оплат.


На данный момент автоматизируется 60 рабочих мест. Не исключено, что в ближайшее время количество лицензий может быть увеличено. Уже сейчас компанией РМ-Групп производится около 5 000 операций по сдаче в аренду машин эконом и VIP-класса в месяц, однако к концу года ожидается, что объем будет увеличен почти в 5 раз, благодаря расширению парка автомобилей.

Индивидуальный подход к каждому клиенту как основной способ роста лояльности к компании, и всё возрастающая потребность рынка в услугах данного рода, заставляют уделять особое внимание аналитическому блоку CRM. Именно благодаря уникальным разработкам БМикро в этой области выбор был сделан в пользу Клиент-Коммуникатора.

© БМикро, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Сеть аренды автомобилей приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор

Сеть аренды автомобилей, принадлежащая компании РМ-Групп, приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор для автоматизации собственных front-офисов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: