В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и сервисным обслуживанием для службы тестового оборудования компании.
Компания «Совтест АТЕ» работает на рынке электронной техники с 1991 года и специализируется на производстве и поставке современного тестового и технологического оборудования для различных отраслей промышленности, таких как: промышленная электроника, авионика и спецтехника, автомобилестроение, телекоммуникации, микроэлектроника и другие.
Большое количество направлений работы Совтест АТЕ привело к тому, что число заказчиков у компании возросло настолько, что обычных методов обработки информации стало недостаточно, и было принято решение автоматизировать процесс управления отношениями с клиентами на основе специализированного
CRM-решения.
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM стартовал в компании «Совтест АТЕ» в феврале этого года. При выборе партнера по разработке и внедрению корпоративной системы
управления отношениями с клиентами руководство компании «Совтест АТЕ» ориентировалось в первую очередь на опыт компании в области автоматизации CRMтехнологий и умение эффективно и качественно организовать взаимодействие с заказчиком. По итогам внутреннего тендера, проведенного в начале года, победителем стала компания «НОРБИТ».
В состав решения, разработанного на первом этапе проекта для службы тестового оборудования компании, вошли функциональные модули управления продажами и сервисным
обслуживанием. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с заказами, предложениями и счетами, CRM-решение компании «Совтест АТЕ» позволяет
вести управление договорами, а также создавать и контролировать исполнение планов продаж по каждой клиентской организации.
По результатам первого этапа проекта CRM-решение, внедренное в отделе тестового оборудования Совтест АТЕ, будет дополнено модулем управления маркетингом Microsoft
Dynamics CRM и расширено на всю организацию и дочерние компании Совтест АТЕ.
Игорь Марков, генеральный директор компании «Совтест АТЕ»:
«Основная цель, которую преследовала наша компании, начиная проект внедрения CRM-системы – это возможность
контролировать весь цикл работ по продаже, наладке и сервисному обслуживанию оборудования. Мы сотрудничаем с большим числом производителей и поставщиков и
вдобавок продаем собственные продукты и услуги, как следствие объем коммерческой информации, с которым работают менеджеры, огромен. Собственные информационные
решения, которые мы использовали ранее для управления проектами и сервисными обращениями клиентов, не могли обеспечить нам оперативный контроль всех изменений,
происходящих в процессе продаж и обслуживания, а, работая на высоко конкурентном рынке, мы обязаны оперативно реагировать на все запросы клиентов».
© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007