Норбит прошел первый этап внедрения CRM

Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении первого этапа проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Совтест АТЕ» – российском разработчике и поставщике электронного оборудования.
Норбит прошел первый этап внедрения CRM
В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и сервисным обслуживанием для службы тестового оборудования компании.

Компания «Совтест АТЕ» работает на рынке электронной техники с 1991 года и специализируется на производстве и поставке современного тестового и технологического оборудования для различных отраслей промышленности, таких как: промышленная электроника, авионика и спецтехника, автомобилестроение, телекоммуникации, микроэлектроника и другие.

Большое количество направлений работы Совтест АТЕ привело к тому, что число заказчиков у компании возросло настолько, что обычных методов обработки информации стало недостаточно, и было принято решение автоматизировать процесс управления отношениями с клиентами на основе специализированного CRM-решения.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM стартовал в компании «Совтест АТЕ» в феврале этого года. При выборе партнера по разработке и внедрению корпоративной системы
управления отношениями с клиентами руководство компании «Совтест АТЕ» ориентировалось в первую очередь на опыт компании в области автоматизации CRMтехнологий и умение эффективно и качественно организовать взаимодействие с заказчиком. По итогам внутреннего тендера, проведенного в начале года, победителем стала компания «НОРБИТ».

В состав решения, разработанного на первом этапе проекта для службы тестового оборудования компании, вошли функциональные модули управления продажами и сервисным
обслуживанием. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с заказами, предложениями и счетами, CRM-решение компании «Совтест АТЕ» позволяет
вести управление договорами, а также создавать и контролировать исполнение планов продаж по каждой клиентской организации.

По результатам первого этапа проекта CRM-решение, внедренное в отделе тестового оборудования Совтест АТЕ, будет дополнено модулем управления маркетингом Microsoft
Dynamics CRM и расширено на всю организацию и дочерние компании Совтест АТЕ.

Игорь Марков, генеральный директор компании «Совтест АТЕ»: «Основная цель, которую преследовала наша компании, начиная проект внедрения CRM-системы – это возможность
контролировать весь цикл работ по продаже, наладке и сервисному обслуживанию оборудования. Мы сотрудничаем с большим числом производителей и поставщиков и
вдобавок продаем собственные продукты и услуги, как следствие объем коммерческой информации, с которым работают менеджеры, огромен. Собственные информационные
решения, которые мы использовали ранее для управления проектами и сервисными обращениями клиентов, не могли обеспечить нам оперативный контроль всех изменений,
происходящих в процессе продаж и обслуживания, а, работая на высоко конкурентном рынке, мы обязаны оперативно реагировать на все запросы клиентов».

© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Норбит прошел первый этап внедрения CRM

Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении первого этапа проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Совтест АТЕ» – российском разработчике и поставщике электронного оборудования.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: