АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»

Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».
АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»
За 15 лет работы агентство накопило уникальную клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является мощным конкурентным преимуществом. Для закрепления лидирующих позиций, повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана гибкая система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании.
Глеб Похитонов, директор по информационным технологиям «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство как один из признанных лидеров рынка имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, абсолютно отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса».

Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи, имеющие значительный опыт комплексной автоматизации отношений с клиентами и бизнес-партнерами компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.

Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.

В рамках второго этапа специалисты АйТи разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы, в том числе создание основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с Web-сайтом компании www. kontakt.ru, добавилось более двадцати сложных аналитических отчетов.

Внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:

· наладить эффективную работу с информацией и существенно снизить риски потери данных за счет создания единой базы данных о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними;

· облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам;

· контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы;

· эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной системы бронирования переговорных;

· опережать конкурентов при формировании предложений клиентам благодаря оперативному прогнозированию вакансий с помощью автоматизированного построения «дерева» организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников.

Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.

© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»

Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: