Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина

В первом квартале 2007 года завершен первый этап работ по проекту внедрения системы «Монолит: CRM — Мобильная торговля и услуги» для группы предприятий BBH в Украине (входят ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня»).
Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина
В рамках проекта, который был начат в декабре 2006 года, на предприятии была установлена функциональность, обеспечивающая процесс наполнения базы (классификатора) торговых точек, построение шлюза обмена с дистрибьюторами и организацию WEB-доступа к системе, работу полевого персонала с мобильным агентом системы для КПК. На основе этой функциональности сотрудники предприятия получили возможность:

- ввода различной информации о состоянии торговой точки и прием заказа;
- планирования визитов и контроля выполнения заданий;
- передачи собранной информации в центральную БД;
- получения отчетов для анализа собранной информации.

В настоящее время торговые агенты компании на маршруте выполняют с использованием КПК:

- корректировку информации о торговой точке;
- ввод информации (анкета, заказ продукции и арендное оборудование);
- передачу введенной информации в центральную БД предприятия.

Для организации взаимодействия с дистрибьюторами настроено рабочее место дистрибьютора с доступом через WEB-интерфейс. Это место позволяет дистрибьютору сформировать и получить отчет о заказах продукции торговыми точками.

Согласована процедура и механизмы организации обмена между учетными системами дистрибьюторов и системой «Монолит: CRM», при этом обеспечено получение следующей информации от дистрибьютора:

- сальдо по расчетам с клиентами;
- отгрузки продукции клиентам дистрибьютором;
- остатки продукции на складе дистрибьютора.

В результате, компания получила систему управления деятельностью мобильных сотрудников, а также средство для организации оперативного взаимодействия и обмена информацией с дистрибьюторами.

© Монолит-Инфо, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина

В первом квартале 2007 года завершен первый этап работ по проекту внедрения системы «Монолит: CRM — Мобильная торговля и услуги» для группы предприятий BBH в Украине (входят ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня»).
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: