В рамках проекта, который был начат в декабре 2006 года, на предприятии была установлена функциональность, обеспечивающая процесс наполнения базы (классификатора) торговых точек, построение шлюза обмена с дистрибьюторами и организацию WEB-доступа к системе, работу полевого персонала с мобильным агентом системы для КПК. На основе этой функциональности сотрудники предприятия получили возможность:
- ввода различной информации о состоянии торговой точки и прием заказа;
- планирования визитов и контроля выполнения заданий;
- передачи собранной информации в центральную БД;
- получения отчетов для анализа собранной информации.
В настоящее время торговые агенты компании на маршруте выполняют с использованием КПК:
- корректировку информации о торговой точке;
- ввод информации (анкета, заказ продукции и арендное оборудование);
- передачу введенной информации в центральную БД предприятия.
Для организации взаимодействия с дистрибьюторами настроено рабочее место дистрибьютора с доступом через WEB-интерфейс. Это место позволяет дистрибьютору сформировать и получить отчет о заказах продукции торговыми точками.
Согласована процедура и механизмы организации обмена между учетными системами дистрибьюторов и системой «Монолит: CRM», при этом обеспечено получение следующей информации от дистрибьютора:
- сальдо по расчетам с клиентами;
- отгрузки продукции клиентам дистрибьютором;
- остатки продукции на складе дистрибьютора.
В результате, компания получила систему управления деятельностью мобильных сотрудников, а также средство для организации оперативного взаимодействия и обмена информацией с дистрибьюторами.
© Монолит-Инфо, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007