«ЭпикРус» сообщает о начале проекта по разработке важнейшей компоненты системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из лидеров отечественного туристического бизнеса. В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Это дебютный проект компании «
ЭпикРус» в сфере туристического бизнеса. Однако, специалисты «
ЭпикРус» имеют большой опыт заказных разработок для нестандартных задач, что, по мнению руководства Заказчика, является лучшим гарантом оказанного доверия.
Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
Упрощенно механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом. Вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты Заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоро, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка десяти сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.
Данное средство конкурентного анализа позволит одному из ведущих туроператоров решить такие важнейшие для туристического бизнеса задачи, как:
• Осуществление оперативного мониторинга предложений конкурирующих туристических компаний;
• Формирование наиболее выгодных на рынке предложений по различным направлениям.
Использование системы мониторинга и конкурентного анализа позволит действовать на опережение своих конкурентов и принимать решения, повышающие конкурентоспособность компании
© ЭпикРус, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007