Группа «Ренессанс страхование» приступила к внедрению проекта управления клиентскими отношениями. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
В качестве платформы для CRM-проекта было выбрано решение Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» - это одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в феврале 2007 года. Планируется, что с помощью Siebel Insurance будет максимально оптимизирована и автоматизирована большая часть процессов. В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям.
«Очевидно, что без новейших IT-технологий наш проект нежизнеспособен, - считает Ольга Ослон, директор по маркетингу «Ренессанс страхование» - поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами Siebel Insurance 8.0, входящую в состав восьмой версии Oracle Siebel CRM, которая вышла в феврале этого года. Мы уверены - это лучшее из CRM-решений в страховой области, обладающее богатой базовой функциональностью и позволяющее быстро решить поставленные нами бизнес-задачи».
Реализует данный CRM-проект компания «Sputnik Labs», сертифицированный партнер компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. На выбор компании-консультанта повлияли следующие факторы: многолетняя практика работы с системой
Oracle Siebel CRM и продуманная методология внедрения масштабных проектов, которыми обладает «Sputnik Labs».
«Подобные проекты связаны с изменением в первую очередь бизнес-процессов, и для нас важно, что мы были выбраны заказчиком, чтобы реализовать проект, начиная от проектирования бизнес-процессов до внедрения CRM-решения. Для нас это возможность реализовать качественный CRM-проект в страховой компании с использованием лучшего решения Oracle Siebel CRM. Проект обещает быть успешным в том числе и потому, что компания в полной мере осознает необходимость CRM и вся команда со стороны клиента нацелена на бизнес-результат», - комментирует Кирилл Булгаков, директор компании «Sputnik Labs».
С помощью
Siebel Insurance планируется автоматизировать большую часть фронт-процессов «Ренессанс страхование». Кроме облегчения процесса урегулирования страховых случаев и пролонгаций договоров, проект CRM в «Ренессанс страхование» предполагает уникальную программу лояльности, в основу которой ляжет стремление компании поощрять своих постоянных клиентов за бережное отношение к здоровью и имуществу, за приобретение нескольких продуктов, а так же за лояльное отношение к компании и привлечение в качестве клиентов друзей и близких.
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007