«Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструмент CRM стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами»
Компания “Microsoft” и компания “Вест Концепт” приглашает вас принять участие в бизнес - семинаре «Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструмент CRM стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами», который пройдет 3 апреля 2007 года с 11.00 до 14.00 в конференц-зале бизнес -центра Нептун по адресу: Обводный Канал 93А, Конференц-зал № 3
Бизнес - Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструмент CRM стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами» посвящён современным методам управления отношениями с клиентами.
На семинаре будут затронуты следующие вопросы:
• что такое CRM;
• как построить более прибыльные отношения с клиентами;
• как эффективно управлять менеджерами по продажам;
• как предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам;
• как автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес процессы.
Во время семинара будет проведена демонстрация Microsoft CRM 3.0 и его функциональных возможностей. Вы узнаете, как с помощью Microsoft CRM можно в вашей компании увеличить эффективность продаж, обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании, а также принимать обоснованные и своевременные решения на основании информации содержащейся в системе.
Отдельное внимание будет уделено практическому использованию Microsoft CRM в работе.
Программа семинара:
11.00 - 11.15 Регистрация, приветственный кофе
11.15 - 11.45 Методология CRM – от концепции до реализации
11.45 - 12.45 Microsoft CRM – уникальные особенности
12.45 - 13.15 Практическая демонстрация приемов работы с Microsoft CRM 3.0
13.15 – 13.45 Вы сможете задать вопросы по управлению взаимоотношениями с клиентами и работе с Microsoft CRM
Комментарии на публикацию Партнерский бизнес - семинар компаний Microsoft и «Вест Концепт»
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструмент CRM стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами»