Рейтинг Рунета – независимая аналитическая площадка, которая ежегодно публикует чарты ведущих ИТ-компаний с 2010 года. Проект имеет самую высокую посещаемость среди аналогичных платформ и является интерактивным инструментом, с помощью которого бизнес может выбрать подрядчиков с учетом ряда критериев.
В этому году Рейтинг Рунета опубликовал список из 52 ведущих ИТ-компаний России. Эксперты оценивали количество постоянных клиентов, стоимость услуг, длительность проектов, выручку за год, а также участие в конкурсах. Все данные проходили тщательную проверку, после чего выстраивались в систему — по стране и по региону.
Компания RedLab заняла лидирующие позиции в следующих номинациях:
1 место — «Аудитория проекта B2B микро/малый/средний бизнес».
1 место — «Аудитория проекта B2G».
3 место — «Аудитория проекта B2B корпоративный (крупный) бизнес».
6 место — «Основной рейтинг».
7 место — «Аудитория проекта B2C».
«Мы работаем в одной из самых высококонкурентных отраслей российской экономики. Поэтому для нас особенно ценно, что эксперты Рейтинга Рунета отметили нашу компанию в нескольких номинациях. За этими результатами стоит огромная работа каждого ИТ-специалиста команды RedLab. Мы гордимся нашими достижениями и рады, что независимый эксперт выделил нас среди других ИТ-игроков», — отмечает Борис Дорожкин, коммерческий директор RedLab.
Рейтинг Рунета ежегодно пересматривает методологию формирования рейтингов с целью объективной оценки возможностей компаний. В этот раз организаторы существенно переработали критерии отбора для повышения качества срезов: добавили новые коэффициенты (например, разнообразие услуг и опыта в отраслях), поменяли вес старых параметров, сделали обязательным указание выручки и ужесточили систему ее проверки. Также участники стали открывать юридические лица участников. Но главное изменение – это порог доступа по специализации, которые считается по числу клиентов и выручке. Такие изменения позволили попасть в рейтинг только тем, кто действительно глубоко специализируется на услуге или направлении.
Так как в этом году попасть в Рейтинг Рунета стало еще сложнее, на финальный этап отбора прошло только 879 компаний, а среднее число попаданий в рейтинги упало с 4 до 2. Модераторы детально анализировали проекты компаний, определяли специализацию, учитывали обороты, виды и продолжительность услуг, а также проводили тщательную проверку документов, которые подтверждают реализованные проекты.
© RedLab, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024