CRM для дистрибьюторских компаний

Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров.
CRM для дистрибьюторских компаний
На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для дистрибьюторских компаний, которые основными целями дальнейшего развития своего бизнеса ставят:

• поиск и удержание партнеров и клиентов

• увеличение объема продаж

• идентификация и удержание наиболее прибыльных для компании клиентов

• снижение затрат на послепродажное обслуживание

• рост прибыли.



В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как:

• контроль за деятельностью сотрудников

• оценка эффективности работы сотрудников

• прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами

• снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов

• повышение эффективности маркетинговых кампаний.


Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы.
Регламент семинара – 2 часа.

Всем участникам семинара будут предоставлены презентационные материалы, демо-версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также памятные сувениры.


Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 19 марта по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Екатерина Полегенько)

Ждем Вас на семинаре 22 марта в 11:00!

© Soft Master, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию CRM для дистрибьюторских компаний

Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров.