Единый ЦУПИС – организация, выполняющая роль Единого центра учета переводов ставок букмекерских контор (БК) и тотализаторов. ЦУПИС осуществляет учет и перевод денежных средств от игроков, а также удерживает целевые отчисления на поддержку отечественного спорта.
В распоряжении пользователей имеется Кошелек ЦУПИС – универсальный платежный инструмент для быстрых финансовых операций. Кошелек можно пополнять с карты, а деньги с баланса перевести в оплату востребованных услуг. С помощью сервиса удобно получать выигрыши для дальнейшего перераспределения средств: перевода на счет или карту.
Для развития продукта и реализации новой функциональности в платежном сервисе Кошелек ЦУПИС компании потребовалась расширить команду в части backend, frontend, а также мобильной разработки. С этой потребностью организация обратилась к команде RedLab. Были обозначены следующие задачи:
Реализовать серверную часть и наладить бесперебойную работу переводов денежных средств.
Обеспечить замену старых сервисов на новые.
Поддержать существующую и реализовать новую функциональность API платежного инструмента.
Сверстать новые экраны в десктопной и мобильной версиях существующих и новых опций.
Оптимизировать и обеспечить корректную работу мобильного приложения.
Интегрировать новый чат поддержки пользователей для оперативной связи.
В ходе совместной работы происходило постепенное расширение команды RedLab и добавление специалистов в области frontend, backend и мобильной разработке. В процессе реализации проекта по frontend-линии специалисты RedLab использовали обновленную концепцию дизайна, при этом применяли новый framework Vue3 с composition API и Vite. Продукт обрастает новой функциональностью, а также улучшенным и интуитивно понятным UI. В ходе проекта появляются новые стандарты кода, например, linter, которые позволяют оптимизировать и ускорять процесс разработки продукта. Сейчас web-приложение построено по технологии MVC. Команда RedLab разработала новое API, которое будет стабильно функционировать и с web-версией, и с мобильным приложением.
В работе над мобильным приложением приглашенные эксперты отвечали за устранение возникающих багов, например, съехавшая верстка страницы или аварийные отказы. Были добавлены обработчики ошибок сервера, а также интегрирован новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов (документы, фото, изображения). Специалисты провели рефакторинг с целью оптимизации работы приложения и настройкой мониторинга ключевых сервисов.
Теперь компания сможет предложить пользователям обновленный сервис Кошелек ЦУПИС в web-версии и мобильном приложении с новым интерфейсом, интуитивно понятным UI и расширенными функциональными возможностями. Реализованное приложение на Vue3 станет работать быстрее, что позволит пользователям оперативно подгружать и анализировать статистику по своим операциям, легче осуществлять финансовые переводы, проходить процесс идентификации. Также клиентам будет доступен новый чат поддержки пользователей с возможностью предпросмотра файлов и цифровая платежная карта с кэшбэком.
Благодаря обновлениям Единый ЦУПИС получил легковесное приложение, которое легче поддерживать, расширять и обновлять в дальнейшем. Соответственно, любые доработки и релизы обновленных версий можно будет выпускать намного быстрее.
© RedLab, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023