Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж компаний, ИТ-директоров.
На семинаре будет представлено решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре
- Ведение единой базы клиентов для всех офисов (возможность масштабирования решения на удаленные офисы).
- Расширенные возможности формирования первичных бухгалтерских документов, адресных ярлыков и персонализированных писем:
- печать документов для отгрузки определенного издания в определенный регион в порядке возрастания индексов или номеров маршрутов курьерской службы;
- формирование общих бухгалтерских документов на все отгрузки клиенту за период
- одновременная печать персонализированных писем или счетов для пролонгации подписки совместно с печатью первичных документов и адресных ярлыков
- автоматическое вложение в отгрузку счетов на пролонгацию подписки.
- Работа с рекламациями и возвратами товаров или денежных средств
- Импорт оплат из банк-клиента и их сопоставление с заказами клиентов в информационной системе
- Удобные процедуры загрузки новых клиентских баз, распределение их по менеджерам, работа с дублирующими записями
- Фиксация всех телефонных звонков и фактов «недозвона» для сбора статистики и анализа работы менеджеров.
Регламент семинара – 2 часа.
Всем участникам семинара будут предоставлены презентационные материалы, демо-версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также памятные сувениры.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 27 февраля по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Екатерина Полегенько)