Регистрация и подключение к РНИС Москвы в системе мониторинга АНТОР
Чем ближе 5 мая, тем больше вопросов резонно задают перевозчики и грузовладельцы, попадающие под новые требования по контролю транзитных грузовиков с РММ выше 3,5т в Москве. Если вы еще не знаете, как передавать телематические данные в РНИС Москвы или ищете надежную систему мониторинга с работающей ретрансляцией – обратитесь к нам.
www.antor.ru/about/news/news/rnis-how-to/
5 мая вступают в силу новые требования для грузового транспорта, перемещающегося по МКАД и по территории Москвы внутри него.
Правительство Москвы неоднократно выступало с инициативами, цель которых – разгрузить задыхающуюся от пробок столицу. В 2021 году, с запуском основного контура ЦКАД, появилась реальная возможность пустить транзитные грузовики в обход МКАД.
Чтобы контролировать фактические перемещения большого объема грузового трафика вокруг Москвы понадобилась разработка специальной региональной навигационно-информационной системы (РНИС Москвы). Реализацию в качестве уполномоченного оператора РНИС осуществляет ЦОДД.
Что изменится 5 мая 2021?
Ограничения на транзит расширятся и станут распространяться на все ТС с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн. На них понадобится оформлять пропуска.
Что делать перевозчикам?
Действующая схема подключения к РНИС предполагает необходимость собственников ТС и/или водителей самостоятельно осуществлять их регистрацию по следующему алгоритму:
Данный перечень продолжает пополняться. В перспективе подключение к РНИС будет возможно для любого терминала, способного отправлять данные на 2 сервера.
Передача данных по такому сценарию возможна и с использованием мобильного приложения, которое заменяет автомобильный терминал мониторинга. В настоящий момент команда проекта Logistinwebпрорабатывает его с приложением DeviceTracker.
Более подробно на logistinweb.ru
© АНТОР, Группа Компаний, 2021
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2021