Продвижение магазина в социальных сетях

23 июня 2020 года стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.

Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.


О чем вы узнаете:

  • зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,

  • как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,

  • как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,

  • как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,

  • визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,

  • как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.

5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.


Автор и ведущий курса – Тимур Асланов:

  • эксперт в области продвижения и розничной торговли,

  • входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,

  • главный редактор журнала «Управление магазином»,

  • член Гильдии маркетологов,

  • автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.

  • Спикер международных деловых конференций.

 

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: clck.ru/NbFJh

Или звоните нам (495) 540-52-76

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2020


Комментарии на публикацию Продвижение магазина в социальных сетях

23 июня 2020 года стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».