В докладе:
- Какое видео о себе компании заказывали 10 лет назад.
- Что происходит сегодня?
- Цели сегодняшнего корпоративного видео.
- Видеоконтент для корпоративного телевидения.
- Эффективность и как ее измерить.
О спикере: Дмитрий Богданов
Генеральный продюсер студии «Ривелти».
Автор более 450 бизнес-фильмов, презентаций, рекламных роликов и диджитал-проектов.
Член жюри каннского фестиваля корпоративных медиа Cannes Corporate Media & TV Awards.
Автор книги «Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению».
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
-
построении эффективной PR-стратегии,
-
инструментах антикризисного PR,
-
управлении репутацией и работе с негативом,
-
работе со спикером в государственной структуре,
-
комьюнити-менеджменте,
-
том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-
том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-
новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-
корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,
-
малобюджетном пиаре и так далее.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью какТимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, МирасНурланулыи др.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019