Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей департаментов, ИТ-директоров.
На семинаре будет представлен прототип CRM-системы для дистрибуторских компаний, которые основными целями дальнейшего развития своего бизнеса ставят:
• поиск и удержание партнеров и клиентов ;
• увеличение объема продаж;
• идентификация и удержание наиболее прибыльных для компании клиентов;
• снижение затрат на послепродажное обслуживание;
• рост прибыли.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 руководство получает такие преимущества, как:
• контроль за деятельностью сотрудников;
• оценка эффективности работы сотрудников;
• прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами;
• снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов;
• повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Семинар будет интересен компаниям, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы.
Регламент семинара – 2 часа.
Всем участникам семинара будут предоставлены презентационные материалы, демо-версия Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также памятные сувениры.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 13 февраля по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Екатерина Полегенько)