Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов: «Мы взяли на себя роль проводника в мир технологий коммуникаций и хотим, чтобы в отрасли узнали, как с их помощью решать бизнес-задачи», — Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.
Оптимизация коммуникаций: для деловых людей
На INTERCOM расскажут, как современные технологии помогают решать бизнес-задачи эффективнее. Например, нанимать персонал роботом и удешевлять «стоимость» кандидата; автоматизировать запись человека в клинику с помощью голосового бота, чтобы исключить посредника; отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва; автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом. Хэдлайнерами бизнес-потока станут Григорий Бакунов из «Яндекса», Руслан Гурждиян из «Сбербанк-Телеком» Джеймс Бади из Telet Research (ex-Truephone); с докладами-кейсами выступят спикеры из Redmadrobot, банк «Открытие», ZenSolutions.ai, сервис телемедицины DocDoc, Jivosite.
Машинное обучение: для разработчиков
Техническую начинку коммуникационных сервисов обсудят в зале разработчиков вместе с докладчиками из «Битрикс24», Microsoft, Voximplant, Atlassian и Calltouch. Речь пойдет о голосовых технологиях – синтезе и распознавании речи, о технологиях для видеоконференций и демонстрации экрана – WebRTC, чатах и мессенджинге. На INTERCOM расскажут, как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты, и как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM.
Тренды и новинки: для тех, кто хочет быть в курсе
Организатор конференции — платформа Voximplant — анонсирует WYSIWYG-сервис умных звонков, с помощью которого компании могут внедрять коммуникационные сервисы без участия программистов.
Конференция INTERCOM проходит уже во второй раз. В прошлом году участниками конференции стали 300 человек.
Место проведения: Deworkacy на «Красном Октябре»
(Москва, Берсеневская набережная, 6с3)
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017