Основными целями обновления стали повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, интеграция ELMA с другими информационными системами банка, создание единого хранилища документов, усовершенствование настройки доступа пользователей к данным и динамических форм задач, введение технологии ORM.
Проект внедрения новой версии инструмента занял 3 месяца. За это время командами банка и разработчика продукта были реализованы как стандартные, так и кастомизированные функциональные решения. Обновлены и настроены порядка 40 бизнес-процессов, перенесен архив данных, выполнена индивидуальная сборка системы.
По итогам аудита типов и форм электронных документов были реализованы следующие процессы СЭД: заявки, служебные (докладные) записки, приказы, письма, распоряжения, договоры, кредиты, нормативные документы и заявки на доверенность. Система интегрирована с АБС, где хранится база контрагентов банка, и обеспечивает сотрудникам удобную работу с различными видами данных.
Специалисты организации быстро сориентировались в работе с новой версией. На текущий момент количество пользователей ELMA составляет 350 человек. В планах руководства банка «Нейва» — увеличение количества лицензий и расширение области применения ИТ-инструмента: внедрение новых процессов, добавление и доработка маршрутов движения документов.
Подробности использования и развития BPMS читайте на сайте ELMA в интервью с председателем Правления банка «Нейва» Павелом Ефремовым: elma-bpm.ru/successstory/nejvabank/
© ELMA, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017