«ТехноНИКОЛЬ» - крупнейший в России и Европе производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Компания сконцентрирована на развитии и улучшении сервиса для своих клиентов и партнеров, поэтому одной из задач стало создание интеграционного слоя, обеспечивающего быстрый отклик на запросы от интернет-магазина компании и асинхронную связь между задействованными системами на платформе «1С».
Основными требованиями, предъявляемыми к продукту APIAXELOT, являлись:
· Высокая доступность сервиса, достигаемая за счет горизонтального масштабирования любого компонента интеграционного механизма и буферизации данных;
· Архитектурная возможность быстрого расширения состава функций API (c поддержкой версионирования);
· Минимальная нагрузка на системы источники, достигаемая путем управления валидностью буфера по каждой из функций и элементу данных (по времени, по событию источника);
· Система администрирования продукта, обеспечивающая возможность подключения потребителей в разрезе функций (версий функций);
· Система мониторинга состояния системы.
На текущий момент в производственной эксплуатации находится модуль интеграции внешнего интернет магазина ( shop.tn.ru) и интеграция ряда облачных сторонних систем (ТОИР, MES) с основными производственными системами компании «ТехноНИКОЛЬ».
Создание интеграционного слоя позволило существенно улучшить информационный обмен между основным магазином компании и магазинами торговых агентов и партнеров и повысить качество обслуживания клиентов.
© AXELOT, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016