Последняя редакция ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ существенно изменила механизм определения субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. В частности, нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг стали определяться в соответствии с общими требованиями, разрабатываемыми и утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Был существенно расширен состав нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ). Впервые введены понятия «базовые нормативные затраты», «отраслевой коэффициент» и «территориальный коэффициент».
Для реализации новых требований законодательства Департамент культуры г.Москвы приступил к разработке единых принципов формирования нормативных затрат на оказание услуг, в том числе определения и обоснования величин базовых нормативных затрат, а также отраслевых и территориальных коэффициентов, влияющих на размер субсидии.
В рамках данного проекта эксперты Компании БФТ выполнили разработку научно-обоснованных предложений, содержащих подходы к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, общей стоимости выполнения работ в условиях перехода к базовым нормативным затратам, а также оказали консультационное сопровождение деятельности Департамента культуры г. Москвы по внедрению новых правил.
Расчеты нормативных затрат проводился для государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры г. Москвы. Расчет был произведен как для образовательных организаций, в числе которых ВУЗ, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования детей, так и для учреждений культуры — библиотек, музеев, парков культуры и отдыха, театров, домов культуры и др.
© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016