Номинация «Best Customer Experience Manager» выделяет профессионалов — руководителей, которые формируют в организации лучший клиентский опыт и управляют им по различным каналам и точкам взаимодействия с клиентами. В финале номинации «ЛоджиКолл» соперничал с такими серьезными конкурентами, как DHL Express, InfoWatch и Teleperformance. Основой представленного на конкурс кейса стал совместный проект контакт-центра «ЛоджиКолл» и Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Конкурсное жюри отметило особый вклад директора КЦ «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева в формирование лучших практик клиентского обслуживания. Под руководством Алексея в рамках проекта создана специальная экспертная группа, целью которой является обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки лидерства «Сбербанка» в сфере внедрения самых передовых решений в области клиентского сервиса.
«Наша работа в рамках проекта по поддержке пользователей ДБО Сбербанка направлена на улучшение качества обслуживания и успешное внедрение новых продуктов и услуг, и мы гордимся тем, что участвуем в формировании лучших практик сервисного обслуживания для банковской отрасли России», - отметил Алексей Кацоев, директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
В результате проведенной специалистами «ЛоджиКолл» модернизации системы ДБО Сбербанка, включавшей централизацию каналов поступления обращений и введение единых стандартов обслуживания, количество корпоративных клиентов-пользователей систем ДБО выросло с 39% до 93,5%, а объем корпоративных платежей в дистанционных каналах увеличился с 69% до 95%. При этом индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания вырос до 82%, что на сегодняшний день значительно превышает средние показатели по отрасли.
© Сервионика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016