Сервионика

Компания «Сервионика», ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко» – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, разработчик облачных сервисов.

К основным продуктам компании относятся I-Teco Enterprise Cloud – облачный сервис для крупных компаний и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, предназначенный для компаний среднего и малого бизнеса.

В настоящее время в портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр, которые оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России, а также управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


«Сервионика» стала обладателем награды Konica Minolta за крупнейший отраслевой проект
«Сервионика» стала обладателем награды Konica Minolta за крупнейший отраслевой проект
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») получила награду Konica Minolta за самый крупный проект в нефтегазовой отрасли на ежегодной партнерской конференции «Время инновационных решений».
«Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати с продуктами Ricoh и Lexmark
«Сервионика» расширяет спектр предложений в области сервиса печати с продуктами Ricoh и Lexmark
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерских статусов компаний Ricoh и Lexmark, лидеров в области решений для офисной печати и документооборота.
Контакт-центр «ЛоджиКолл» принял участие в саммите Excellence in Contact Center Summit
Контакт-центр «ЛоджиКолл» принял участие в саммите Excellence in Contact Center Summit
1 и 2 июня в Москве прошло одно из ключевых мероприятий индустрии контакт-центров - ежегодный саммит Excellence in Contact Center Summit. VI Саммит «Передовой опыт контакт-центров -2016», организованный Сообществом профессионалов Call Center Guru, собрал на одной площадке более 130 делегатов, руководителей и операционных менеджеров контакт-центров России и ближнего зарубежья для обмена опытом и обсуждения лучших практик отрасли.
«Сервионика» и DEPO Computers запускают совместный демонстрационный стенд импортозамещающих решений в области виртуализации рабочих мест и серверной инфраструктуры
«Сервионика» и DEPO Computers запускают совместный демонстрационный стенд импортозамещающих решений в области виртуализации рабочих мест и серверной инфраструктуры
«Сервионика» и DEPO Computers объявили о запуске совместного демонстрационного стенда по виртуализации рабочих мест и серверной инфраструктуры.
«Сервионика» представит РУСТЭК на конференции ЦИПР-2016
«Сервионика» представит РУСТЭК на конференции ЦИПР-2016
С 7 по 10 июня в Иннополисе пройдет конференция «Цифровая индустрия промышленной России-2016», посвященная вопросам развития информационных технологий в промышленности.
Облачная платформа «РУСТЭК» компании «Сервионика» включена в Реестр российского программного обеспечения
Облачная платформа «РУСТЭК» компании «Сервионика» включена в Реестр российского программного обеспечения
Российская защищенная облачная платформа «РУСТЭК» одобрена экспертным советом по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России и включена в Единый реестр отечественного ПО.
«Сервионика» и Университет Иннополис провели первый совместный спецкурс по OpenStack
«Сервионика» и Университет Иннополис провели первый совместный спецкурс по OpenStack
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга и Университет Иннополис провели первый спецкурс по OpenStack для студентов магистратуры и бакалавриата.
«Сервионика» стала партнером компании Qrator Labs
«Сервионика» стала партнером компании Qrator Labs
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерского статуса компании Qrator Labs, лидера в области противодействия DDoS-атакам.
Сервионика примет участие в конференции ИТОПК-2016
Сервионика  примет участие в конференции ИТОПК-2016
"Сервионика" (ГК "Ай-Теко") 17-20 мая примет участие в Форуме "Информационные технологии для оборонно-промышленного комплекса" (Форум ИТОПК-2016), представив свое флагманское решение - защищенную платформу "РУСТЭК" на основе открытого кода OpenStack для развёртывания виртуальной ИТ-инфраструктуры.
Спецкурс по OpenStack в российских вузах: «Сервионика» знакомит студентов с ведущей облачной платформой
Спецкурс по OpenStack в российских вузах: «Сервионика» знакомит студентов с ведущей облачной платформой
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, подводит полугодовые итоги долгосрочной совместной программы с ведущими российскими вузами, посвященной платформе OpenStack.
LattelecomCloud: новые возможности российских компаний в европейском облаке
LattelecomCloud: новые возможности российских компаний в европейском облаке
Компания «Ай-Теко» совместно с Lattelecom, крупнейшим латвийским телеком-оператором и провайдером ИТ-услуг, и корпорацией HP провели семинар «Облако в Европе – Бизнес в России».
Российский рынок дата-центров в 2015 году: рост рублевой выручки и новые шаги к отраслевому стандарту
Российский рынок дата-центров в 2015 году: рост рублевой выручки и новые шаги к отраслевому стандарту
Аналитическое агентство iKS-Consulting представило результаты исследования «Российский рынок коммерческих дата-центров 2015-2020 гг».
«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX AWARDS
«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX AWARDS
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» вошел в список финалистов премии CX AWARDS в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению бизнес-процессами и формированию новых стандартов обслуживания.
«Облако в Европе – бизнес в России»: «Сервионика», Lattelecom и HP приглашают 15 апреля на семинар
«Облако в Европе – бизнес в России»: «Сервионика», Lattelecom и HP приглашают 15 апреля на семинар
Концепция «ИТ как сервис» (ITaaS) находит все больше сторонников не только в крупном бизнесе, но и у небольших компаний.
«Сервионика» и Lattelecom заключили стратегическое соглашение о развитии и продвижении платформы Lattelecom Cloud в России
«Сервионика» и Lattelecom заключили стратегическое соглашение о развитии и продвижении платформы Lattelecom Cloud в России
Компания «Сервионика» и Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, начинают совместный проект по предоставлению виртуальных дата-центров, инструментов реализации ITaaS и облачных сервисов на платформе Lattelecom Cloud на территории Российской Федерации.
Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»
Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый контакт-центр для финансового сектора и контакт-центр с наилучшей организацией претензионной работы.
«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга на Cloud & Digital Transformation
«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга на Cloud & Digital Transformation
Руководитель направления IaaS и облачных сервисов «Сервионики» Алексей Черевков расскажет об опыте компании по разработке и выводу на рынок облачных платформ на конференции Cloud& DigitalTransformation, которая пройдёт 24 марта 2016 года в Москве в центре DigitalOctober– в дискуссии «Облачный провайдинг: модели, каналы дистрибуции ИТ-сервисов, сегментация на рынке».
«Сервионика» поддержит онлайн-участников Тотального диктанта-2016
«Сервионика» поддержит онлайн-участников Тотального диктанта-2016
Компания «Сервионика» выступит эксклюзивным технологическим партнером Тотального диктанта-2016, одного из крупнейших ежегодных образовательных событий в России.
«Сервионика» проведет спецкурс по OpenStack для студентов Финансового университета при Правительстве РФ
«Сервионика» проведет спецкурс по OpenStack для студентов Финансового университета при Правительстве РФ
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, продолжает серию спецкурсов по платформе OpenStack с крупнейшими российскими вузами.
«Сервионика», Nokia и Nuage Networks представили демо-стенд с новыми возможностями управления виртуальными сетями
«Сервионика», Nokia и Nuage Networks представили демо-стенд с новыми возможностями управления виртуальными сетями
«Сервионика» совместно с Nokia и Nuage Networks, венчурной компанией Nokia, работающей в области решений для программно-определяемых сетей, развернула на базе ЦОД «ТрастИнфо» демо-стенд для показа новых возможностей управления наложенными виртуальными программно-определяемыми сетями.
«Сервионика» прошла ежегодный аудит по стандарту ISO 20000-1
«Сервионика» прошла ежегодный аудит по стандарту ISO 20000-1
Компания «Сервионика» вновь подтвердила соответствие стандартам ISO 20000-1 и ISO/IEC 27001:2013 в рамках ежегодного надзорного аудита, проводимого крупнейшим органом сертификации Британским институтом стандартов (BSI Management Systems).
«Сервионика» познакомит студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова с основами OpenStack
«Сервионика» познакомит студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова с основами OpenStack
Компания «Сервионика», российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга, разработки и предоставления облачных сервисов, 17 февраля начинает в Российском экономическом университете (РЭУ) имени Г.В. Плеханова спецкурс по OpenStack – одной из наиболее популярных и быстро развивающихся облачных платформ на открытом коде, которая позволяет управлять инфраструктурой и предоставляемыми на ее основе ИТ-сервисами.
Виртуальная ITaaS-платформа Lattelecom Cloud, разработанная «Сервионикой», признана «Проектом года» по версии GlobalCIO
Виртуальная ITaaS-платформа Lattelecom Cloud, разработанная «Сервионикой», признана «Проектом года» по версии GlobalCIO
Проект компаний Lattelecom и «Сервионика» «Отказоустойчивая платформа для предоставления виртуальных дата-центров и инструментов реализации ITaaS для оператора Lattelecom» стал победителем конкурса «Проект года» ИТ-сообщества GlobalCIO в номинации «Облачные среды и виртуализация».
Lattelecom и «Сервионика» объявили о запуске новой платформы Lattelecom Cloud, развёрнутой в европейском дата-центре Dattum (Tier III)
Lattelecom и «Сервионика» объявили о запуске новой платформы Lattelecom Cloud, развёрнутой в европейском дата-центре Dattum (Tier III)
Компания Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, представила на российском корпоративном рынке новую виртуальную платформу Lattelecom Cloud, созданную компанией «Сервионика».
«Сервионика» приглашает российских разработчиков на технологический митап по OpenStack
«Сервионика» приглашает российских разработчиков на технологический митап по OpenStack
21 декабря 2015 года эксперты компании «Сервионика» выступят на технологическом митапе «OpenStack и контейнеры», организуемом Russian OpenStack Community и RCCPA при поддержке ФРИИ.
«ДиалогНаука» сертифицировала ЦОД «Трастинфо» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS
«ДиалогНаука» сертифицировала ЦОД «Трастинфо» на соответствие требованиям стандарта PCI DSS
«ТрастИнфо» прошел сертификационный аудит компании «ДиалогНаука»
Новая сеть магазинов «ДА!» открывается при поддержке «Сервионики»
Новая сеть магазинов «ДА!» открывается при поддержке «Сервионики»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечила комплексную поддержку запуска сети магазинов «ДА!», принадлежащих ООО «Фреш Маркет» (группа компаний «О КЕЙ»).
Сервионика и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний
Сервионика и Velvica на VMworld Europe 2015 представляют платформу для дата-центров и крупных компаний
В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.
«Сервионика» представила решение объединяющее архитектуры IBM POWER и x86 под управлением OpenStack
«Сервионика»  представила решение объединяющее архитектуры IBM POWER и x86 под управлением OpenStack
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила на конференции «IBM Systems Forum 2015. Инфраструктура для цифрового бизнеса» стенд, объединяющий архитектуры IBM POWER и x86 под управлением OpenStack
«Сервионика» стала Золотым партнером компании «Код Безопасности»
«Сервионика» стала Золотым партнером компании «Код Безопасности»
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о получении статуса Gold Partner российского разработчика средств защиты информации – компании «Код Безопасности».