В рамках перехода на облачную платформу Microsoft Office 365 компанией было принято решение о миграции почтовой инфраструктуры Exchange Server в облако. Это позволило снизить эксплуатационные издержки на поддержку и обслуживание текущей системы, а также получить конкурентные преимущества за счет высокой стабильности и отказоустойчивости облачного сервиса.
В качестве почтовой платформы в Office365 выступает сервис Exchange Online, который предоставляет широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией, шифрованию данных, синхронизации различных устройств. Наличие инструментов мониторинга дают возможность проводить информационный аудит переписки и выявлять эффективность использования сервиса, а также обеспечивать защиту от спама и вирусов. В рамках проекта миграции корпоративной почты на платформу Office365 специалистами Softlineбыла построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой. После настройки подсистем была запущена двусторонняя миграция данных между локальной и облачной платформами, что исключило простои в работе ИТ-систем компании. После завершения миграции для части пользователей, оставшихся на локальной платформе, была произведена очистка почтовых баз данных с целью оптимизации серверных мощностей и снижения издержек на обслуживание локальной ИТ-инфраструктуры. Работа сервиса по гибридной схеме будет поддерживаться в течение нескольких лет, после чего он будет полностью переведен в облако.
«В результате проекта нам удалось обеспечить бесперебойную работу как локальной, так и облачной ИТ-систем, что повысило удобство работы пользователей и перераспределило нагрузку на ИТ-инфраструктуру компании. Для оптимизации затрат на реализацию проекта, специалистами Softline было предложено использование лицензий Enterprise вместе с ежемесячными подписками CSP(Cloud Solution Provider). Это значительно сократило расходы заказчика на аренду программного обеспечения и предоставило возможность ежемесячно их прогнозировать, в том числе за счет изменения количества используемых лицензий», - рассказал Максим Лемешко, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Благодаря специалистам Softline нашей компании удалось оперативно перевести часть почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив все необходимые для работы данные. Миграция была проведена без простоев ключевых ИТ-сервисов. Это позволило поддерживать непрерывность бизнес-процессов и с учетом специфики работы нашей компании стало дополнительным преимуществом», - рассказал Роберт Сардарян, директор по ИТ компании "Кораблик-Р".
© Softline, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016