Награды вручены за проект дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка, который «ЛоджиКолл» ведет с 2009 года.
Награда «Лучшая практика онлайн-обслуживания» присуждена контакт-центру «ЛоджиКолл» за отраслевую инновацию: дополнение основных каналов коммуникации с корпоративными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), онлайн-чатом. «ЛоджиКолл» и Сбербанк внедрили такой сервис в 2015 году впервые в России. В июле 2015 год чат начал работать в режиме коммерческой эксплуатации и уже к октябрю через этот канал поступало более 5 тысяч обращений ежемесячно. В финал «Хрустальной гарнитуры-2015» контакт-центр «ЛоджиКолл» вышел сразу в трёх номинациях: «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая претензионная практика» и «Лучшая практика онлайн-обслуживания». По итогам финального голосования жюри, состоявшего из более 100 представителей компаний финансового сектора, ритейла и консалтинга, «ЛоджиКолл» получил высшую награду в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания», обойдя таких достойных соперников, как «Альфа Банк», «Телеком-Экспресс» и OZON. В сезоне 2015/2016 лучшие контакт-центры и операторы России и СНГ определялись в 33 номинациях, на которые претендовали более 200 участников конкурса.
«Победа в номинации конкурса «Хрустальная гарнитура», связанной с наиболее инновационным сегментом банковских услуг – онлайн-обслуживанием, означает для нас профессиональное признание совместной работы специалистов «ЛоджиКолл» и Сбербанка над высоким качеством клиентского сервиса. С помощью онлайн-чата «ЛоджиКолл» Сбербанк может быть всегда рядом со своими клиентами не только в любом регионе России, но и во всем мире», - подчеркнул генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сотрудничество с «ЛоджиКолл» дало нам такую возможность, и сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы гордимся тем, что она вручена нашему многолетнему партнеру – контакт-центру «ЛоджиКолл» за проект, реализованный для Сбербанка», - отметил директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров.
Сотрудничество Сбербанка и «ЛоджиКолл» началось в 2009 году с передачи на аутсорсинг небольшого объема обслуживания клиентских обращений. Сегодня «ЛоджиКолл» ведет поддержку корпоративных клиентов «Сбербанка» в режиме 24x7 для 9 территориальных подразделений. Обращения ранжируются по 3 линиям, а их общее количество с 2009 года выросло почти в 10 раз. За семь лет совместной работы контакт-центром «ЛоджиКолл» обработано более 211 тыс. обращений за консультациями по услугам банка и 248 тыс. обращений за справочно-информационным обслуживанием. Контакт-центр оказал более 2,3 млн технических консультаций, принял более 51 тыс. заявок в рамках продаж и кросс-продаж.
© Сервионика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016