Программа форума разделена на 4 сессии:
· Продажи в условиях рыночной турбулентности
· Как при помощи интернет-маркетинга выделить компанию на фоне конкурентов
· Подбор и адаптация менеджеров с высоким продающим потенциалом
· Антикризисные решения: как увеличить выручку на падающем рынке
· Деловые знакомства
Во время мероприятия на своем интерактивном стенде компания НОРБИТ представит отраслевые решения, реализованные на базе новой версии платформы Microsoft Dynamics CRM, в частности:
· «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.
· «НОРБИТ: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.
Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
На форуме признанные эксперты в области маркетинга и продаж выступят с темами:
· «Продажи в 2016 году: три аспекта, которым стоит уделить особое внимание
· «Процессный подход в продажах: как работает Microsoft»
· «Повторные продажи и работа с возражениями: как разбудить «спящих» клиентов и вернуть 80% потерянной базы»
· «Стратегия низких цен, которая с легкостью позволит пережить кризис»
· «Модель omni-channel: как повысить продажи, привлекая новых клиентов»
· «Как научить менеджеров работать с ключевыми клиентами, повышая продажи на 20% ежемесячно»
· «Работа с лидами, повышающая конверсию минимум на 20%: как превратить потенциального клиента в действующего»
· «Хулиганство в рекламе: три способа выделить товар среди аналогов»
· «Генерация потока клиентов: как привлечь на сайт до ста тысяч посетителей за два месяца»
· «Как научить менеджеров решать задачи нестандартно, сократив время на обучение до трех дней»
· «Нестандартные методы мотивации и удержания продавцов»
· «Правильные люди в правильное время: как подобрать 1000 продавцов в розничную сеть»
· «Правило трех "П": как привлечь и удержать экономного клиента»
· «Как продавать товары дороже, если конкуренты демпингуют»
Почему стоит посетить мероприятие:
1. Более 20 кейсов, увеличивающих продажи (см. программу форума)
2. Более 200 полезных бизнес-знакомств
3. Подписка на журнал «Коммерческий директор» (в каждом номере — более 20 кейсов по продажам)
4. Доступ к сервисам, которые способны поднять продажи Вашей компании (например, по аудиту сайта)
5. VIP-участие в региональных форумах «Всероссийский совет директоров»
Посетить это мероприятие следует в первую очередь тем, кто готов искать новые инструменты развития бизнеса и применять их на практике. В целом, мероприятие будет полезным не только уникальными идеями по привлечению клиентов и повышения продаж, но и новыми бизнес-знакомствами.
Станьте участником главного практического форумав сфере маркетинга и продаж!
© НОРБИТ, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016