«Техносерв Консалтинг» и «Аэрофлот» подняли на новую высоту работу с корпоративными клиентами

«Техносерв Консалтинг» завершил внедрение систем лояльности для корпоративных клиентов в компании «Аэрофлот».
«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн. В зимнем сезоне 2013/2014 гг. — собственные регулярные рейсы «Аэрофлота» осуществляются в 122 пункта 53 стран (по России — 39 пунктов). В России авиакомпания имеет 3 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке. «Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 142 воздушных судна. «Аэрофлот» базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. «Аэрофлот» первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008. «Аэрофлот» — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

ИТ-решение на основе Oracle Siebel Loyalty позволяет корпоративным клиентам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Созданную систему отличает гибкость настройки: менять логику программы лояльности могут сотрудники авиаперевозчика,  не прибегая к помощи ИТ-специалистов. По итогам запуска системы отмечен высокий уровень удовлетворенности корпоративных клиентов «Аэрофлота».

Сотрудничество «Аэрофлота» и «Техносерв Консалтинг» имеет давнюю  историю. Начиная с 2010 года, команда ИТ-компании выполняет для крупнейшего авиаперевозчика проекты по автоматизации ключевых сфер деятельности. Один из таких проектов — создание системы управления лояльностью для частных пассажиров «Аэрофлот Бонус» на основе платформы Oracle Siebel Loyalty, выбранной по результатам тендера. В 2015 году «Аэрофлот» поручил экспертам «Техносерв Консалтинг» на базе этой же платформы автоматизировать другой важный блок — работу с корпоративными клиентами.

Эксперты «Техносерв Консалтинг» провели аудит сложившихся процессов обслуживания корпоративных клиентов по программе лояльности — от входа клиента в личный кабинет до покупки билетов с последующим начислением или списанием бонусных баллов. Оптимизация этих процессов стала важным шагом по совершенствованию программы лояльности перед ее дальнейшей автоматизацией.

Внедренная командой «Техносерв Консалтинг» новая система поддержки программы лояльности для корпоративных клиентов полностью обеспечивает потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов и предоставляет исчерпывающую информацию о процессинге бонусных баллов.

В системе хранятся данные о корпоративных клиентах, их полетных активностях, поддерживается логика списания и начисления бонусов с учетом множества параметров — статуса участника, точки достижения порогового баланса, объема покупок, их частоты и пр. Интеграция OracleSiebelLoyaltyс единым платежным решением авиакомпании позволяет клиентам, с одной стороны, оплачивать билеты, с другой — быть в курсе состояния своего бонусного счета, видеть историю начислений и списания баллов. ИТ-система также поддерживает покупку билетов для нескольких пассажиров. Интеграция с OracleBI, внедренным ранее «Техносерв Консалтинг», позволяет сотрудникам «Аэрофлота» оперативно получать отчеты об активности корпоративных клиентов по разным срезам. Созданный с учетом рекомендаций консультантов личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом и отмечен положительными отзывами корпоративных клиентов авиакомпании.

«Эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов и наших сотрудников показывает, что произошедшие позитивные перемены превзошли изначальные ожидания. Нам удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов. Это, в свою очередь, создает новые возможности для развития бизнеса авиакомпании с корпоративным блоком», — подчеркивает Михаил Сафаров, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот».

«Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Четкое понимание "Аэрофлотом" необходимого функционала и высокая заинтересованность помогли нам выполнить внедрение в короткие сроки, сократив время от старта проекта до запуска приложений в эксплуатацию до 10 месяцев», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Приятно поздравить лидера воздушного транспорта России с успешным завершением важного этапа трансформации ИТ-среды. Это отличный пример, когда именно корпоративный клиент получает весомые преимущества и новый уровень сервиса с помощью лидирующей системы для управления лояльностью. Мы приветствуем развитие сотрудничества и рады предложить все лучшее из полного стека корпоративных и облачных решений Oracle для воплощения стратегических планов "Аэрофлота" по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций и достижению позиций в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы», — говорит Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.

© Группа Т1 (Техносерв Консалтинг), 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию «Техносерв Консалтинг» и «Аэрофлот» подняли на новую высоту работу с корпоративными клиентами

«Техносерв Консалтинг» завершил внедрение систем лояльности для корпоративных клиентов в компании «Аэрофлот».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: