CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных

27 января 2016 года в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.

Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.

Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM.

Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.

Вебинар будет построен на простой идее «от задач к методам, от методов к инструментам».

Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы:

  • Какой портрет у наших клиентов?
  • Выделяем группы клиентов, сегментация.
  • На какую рекламу откликается наш клиент?
  • Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов.
  • Как «разбудить» клиента?
  • Рекомендации по товарному наполнению акций.
  • Почему клиент ушел?
  • Анализ и предотвращение оттока.
  • Какой инструмент использовать?

Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft.
 

© Softline, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных

27 января 2016 года в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.