«Приход нового Директора по маркетингу ознаменован для нас принципиально новой стратегией продвижения, которая позволит нам упрочить лидирующее положение по традиционным для нас направлениям, а также занять новые рыночные ниши», - сказал Андрей Краснопольский, Коммерческий директор Консультационной группы АТК.
Компания АТК на рынке уже 10 лет и за это время достигнуты отличные результаты: экспертами компании реализовано в общей сложности более 200 проектов по созданию и внедрению IT-решений на базе ERP и CRM систем, систем документооборота, планирования, управления основными фондами. Среди проектов Консультационной группы АТК есть и вертикальные отраслевые решения, в первую очередь в дистрибуторском бизнесе, пищевой промышленности, гостиничном и туристическом бизнесе, в активе компании также и масштабные проекты по горизонтальной интеграции информационных систем. Активная позиция на рынке требует и своевременного пересмотра маркетинговой стратегии.
«Новая маркетинговая политика будет активной и динамичной, в хорошем смысле агрессивной», - сказала Анастасия Ерастова, -
«Мы работаем в условиях жесткой конкуренции и не можем себе позволить действовать по-старинке».
© Консультационная группа АТК, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006