Новая маркетинговая стратегия Консультационной группы АТК

Консультационная группа АТК объявила о новом назначении. Директором по маркетингу стала Анастасия Ерастова.
Новая маркетинговая стратегия Консультационной группы АТК
«Приход нового Директора по маркетингу ознаменован для нас принципиально новой стратегией продвижения, которая позволит нам упрочить лидирующее положение по традиционным для нас направлениям, а также занять новые рыночные ниши», - сказал Андрей Краснопольский, Коммерческий директор Консультационной группы АТК.

Компания АТК на рынке уже 10 лет и за это время достигнуты отличные результаты: экспертами компании реализовано в общей сложности более 200 проектов по созданию и внедрению IT-решений на базе ERP и CRM систем, систем документооборота, планирования, управления основными фондами. Среди проектов Консультационной группы АТК есть и вертикальные отраслевые решения, в первую очередь в дистрибуторском бизнесе, пищевой промышленности, гостиничном и туристическом бизнесе, в активе компании также и масштабные проекты по горизонтальной интеграции информационных систем. Активная позиция на рынке требует и своевременного пересмотра маркетинговой стратегии.

«Новая маркетинговая политика будет активной и динамичной, в хорошем смысле агрессивной», - сказала Анастасия Ерастова, - «Мы работаем в условиях жесткой конкуренции и не можем себе позволить действовать по-старинке».

© Консультационная группа АТК, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Новая маркетинговая стратегия Консультационной группы АТК

Консультационная группа АТК объявила о новом назначении. Директором по маркетингу стала Анастасия Ерастова.