Прохождение сертификации ITIL® SoftwareSchemeявляется официальным подтверждением соответствия российского решения NaumenServiceDeskтребованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.
В рамках аккредитации AXELOSпродукт NaumenServiceDeskсертифицирован по 9 процессам ITIL®:
· Управление инцидентами;
· Управление запросами на обслуживание;
· Управление проблемами;
· Управление запросами на изменение;
· Управление событиями;
· Управление знаниями;
· Управление каталогом услуг;
· Управление уровнем услуг;
· Управление сервисными активами и конфигурациями.
Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS: «Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL® проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS».
«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.
© NAUMEN, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015