Британский институт стандартов и компания IT Expert объявили о партнерстве

В рамках заключенного договора о партнерстве консалтинговая компания IT Expert (Москва) и Российское представительство Британского института стандартов (BSI) представляют ИТ-рынку России и стран СНГ услуги по разработке, внедрению и сертификации Систем Управления IT-Сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.
Британский институт стандартов и компания IT Expert объявили о партнерстве
В настоящее время внедрение Системы управления информационными сервисами по ISO 20000 и сертификация на соответствие международному стандарту управления качеством предоставления ИТ-услуг позволяют компаниям эффективно использовать лучшие мировые практики для решения стоящих перед бизнесом задач.

Партнерство с BSI (BSI MS CIS) и статус «BSI Registered Member (ITSM)» позволили компании IT Expert предложить рынку консалтинговые услуги, которые позволят российским компаниям, оказывающим ИТ-услуги, более эффективно и с оптимальными затратами подготовить внутреннюю систему управления к сертификации на соответствие международному стандарту.

Сертифицируя ИТ-подразделения на соответствие международным нормам в части систем управления информационными сервисами, компании расширяют потенциал для международных партнерств, становятся более привлекательными для инвесторов, подтверждают наличие гарантий качества предоставления услуг перед клиентами, улучшают структуру управления компанией.

Сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-сервисами ISO/IEC 20000-1:2005, выдаваемый BSI, подтверждает, что компания предоставляет услуги, качество которых постоянно растет и соответствует признанным мировым стандартам.

Стандарт ISO/IEC 20000-1:2005 является углублением норм и правил по управлению качеством, сформулированных в ISO 9001:2000, для сферы информационных технологий. Сегодня принципы и положения в части создания Системы управления информационными сервисами, изложенные в ISO 20000: 2005, признаны во все мире и используются многими компаниями для обеспечения качества предоставляемых ими услуг.
Международный стандарт ISO 20000 основан на британском стандарте BS 15000:2002, изначально разработанном британской организацией British Standarts Institute (BSI), в него вошло практически 100 % содержания последнего. Данный стандарт, в отличие от библиотеки ITIL, содержит не только рекомендации и передовой опыт организации сервисных ИТ-процессов, но и приводит критерии, по которым можно объективно оценивать возможности ИТ организации оказывать ИТ-услуги.

© IT Expert, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Британский институт стандартов и компания IT Expert объявили о партнерстве

В рамках заключенного договора о партнерстве консалтинговая компания IT Expert (Москва) и Российское представительство Британского института стандартов (BSI) представляют ИТ-рынку России и стран СНГ услуги по разработке, внедрению и сертификации Систем Управления IT-Сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.