31 октября, специалистами «Бета ПРО» было успешно завершено тестирование систем: SMS, E-mail и IVR-оповещения. Также, в личный кабинет был интегрирован функциональный интерфейс сервиса информирования.
С 1 ноября услуга была представлена рынку. Сейчас предложение доступно, как для постоянных, так и для новых клиентов «Бета ПРО».
На этапе подключения сервиса, пользователям будет предоставлена возможность выбирать тип и содержание информационного сообщения. А так же комбинировать пакет оповещения, используя любые из способов: SMS, IVR или E-mail. Дополнительные настройки станут приятным дополнением в работе с новым функционалом.
Услуга информирования позволит ритейлерам «стать ближе» к своим клиентам. И, как говорится, лояльных клиентов много не бывает.
Хорошая новость! Уже совсем скоро компания «Бета Про» запустит в работу обновленный Call-центр по привлекательным ценам.
«Бета ПРО» – с заботой о клиентах!
© Бегемот-Бегемот, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015