Чтобы получить специализации Oracle, партнеры должны соответствовать строгому набору компетенций по продуктовому или отраслевому направлению Oracleи бизнес-требований, учитывающих нужды и приоритеты клиентов и партнерского сообщества. Получение «Техносерв Консалтинг» специализации Oracle Travel and Transportation означает, что компания заслужила признание Oracleв области предоставления услуг в отрасли Travel and Transportation. Это стало возможным благодаря развитию компетенций и достижению высоких показателей в бизнесе.
Специализация Oracle TravelandTransportationдает клиентам «Техносерв Консалтинг» уверенность в том, что партнер обладает должной квалификацией в данной отраслевой сфере и способен успешно внедрять специализированные решения.
«Получение данной специализации — это своеобразный знак качества для нашей компании и наших клиентов сферы транспорта. Мы неоднократно доказывали, работая с транспортной индустрией, что использование технологий Oracleспособно увеличить бизнес клиента, расширить набор услуг и создать новые источники дохода, сократить операционные затраты. Мы намерены укрепить свои позиции на этом рынке и продолжать наращивать экспертизу», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».
«С новой специализацией «Техносерв Консалтинг» получает дополнительные конкурентные преимущества, доказав свою способность реализовывать комплексные решения и оказывать услуги по выбранному направлению. Этот новый статус подтверждает глубокие знания и богатый опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов», — отмечает Юрий Толстых, старший директор по работе с партнерами Oracleв России и СНГ.
«Техносерв Консалтинг» активно работает с транспортными предприятиями. В настоящее время флагманский проект компании – внедрение программы лояльности на основе Oracle Customer Relationship Management(CRM) в «Аэрофлоте». В рамках него внедряется функциональность Loyalty, которая обеспечит работу и развитие программы «Аэрофлот Бонус». Также создается единое хранилище клиентских данных. Средства бизнес-аналитики (BI) обеспечат возможности для всестороннего изучения этих данных, структурирования и сегментирования клиентской базы и создания адресных маркетинговых предложений.
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015