Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная cформирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании.
Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная cформирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании.
Aurus Outbound интегрируется с CRM-системой для импорта клиентов с их телефонными номерами и прочими данными, которые могут понадобиться при проведении кампании. Менеджеры контакт-центра получают удобный интерфейс для управления списками, сегментирования контактов и расстановки приоритетов.
Маркетологи контакт-центра сами могут настраивать стратегию кампании обзвона - в какой последовательности обзванивать номера клиента, с каким интервалом, когда следует перезванивать в случае неудавшейся попытки и так далее.
В зависимости от специфики исходящей кампании можно использовать разные режимы обзвона – VoiceDrop (с поддержкой TTS), PowerIVR, Progressive, Predictive.
Система отчетности позволяет наблюдать за проведением кампании в режиме реального времени и получить детальный отчет по завершению кампании.
Более подробную информацию о продукте Aurus Outbound и его демо-версию можно получить, обратившись к менеджерам компании Aurus.
© Aurus, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015