МФО «Займер» усовершенствовала скоринг

Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей.
МФО «Займер» усовершенствовала скоринг
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО увеличивается в геометрической прогрессии.

Так, помимо анализа собственной базы, информации из крупнейших БКИ и данных о различных платежах, штрафах и задолженностях заемщика, автоматизированной системой тщательно рассматривается поведение потенциального клиента на сайте Робота Займера и в социальных сетях.

В «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Google+» и «Twitter» Робота онлайн займов интересует в первую очередь «реальность» личной страницы клиента. Одобрение заявки будет на четверть выше, если в соцсетях заемщик ведет свои страницы на протяжении длительного времени и указывает те же данные, что и в анкете на получение займа. В этом плане особенное внимание уделяется месту проживания, данным об учебе, работе, возрасте и семейном положении. Кроме того, на положительное решение оказывает влияние «качество» фотографий заемщика – они должны быть реальными и характеризовать его с положительной стороны. Чрезмерно длинные посты,  иллюстрации и видео с негативным и аморальным содержанием, напротив, в разы уменьшит шансы на получение займа.

Скоринговые модели Робота Займера настроены также на анализ друзей заемщика в соцсети: рассматривается есть ли у большинства из них кредитные обязательства, и насколько исправно они их исполняют. «Качество» постов, фотографий и информации на личных страницах «друзей» также играет роль в принятии решения о выдаче займа.

«Современность с ее инновациями диктует нам и правила проведения скоринга. Стандартные способы получения информации о заемщике, безусловно, важны. Но с развитием социальных сетей и активной жизни людей в виртуальной реальности, совершенствование системы анализа данных именно в этой области также играет большую роль. При этом важно именно «адекватное» содержание информации на личной странице заемщика в соцсети. Робота Займера могут оттолкнуть страницы, пропогандирующие то, что может нанести вред», - подчеркнул руководитель ООО «Займер» Сергей Седов.

Напоминаем, что анализ каждой анкеты клиента проходит в полностью автоматизированном режиме, от 10 секунд до 2 минут, по одной из 5 основных скоринговых моделей. Всего во внимании Робота Займера оказывается до 1800 параметров заявки.

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2514
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию МФО «Займер» усовершенствовала скоринг

Разработчики ООО «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность прогнозов на 20%. Особое внимание было уделено анализу данных из социальных сетей.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: