Совместная работа лидеров российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность, не теряя надежности защиты данных. Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, надежного контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе лучших российских разработок. По данным, приведенным в исследовании НП «АСТРА» «Managed services: российский рынок: особенности, тенденции, перспективы 2015», крупные заказчики тратят на аутсорсинговые проекты в сфере безопасности данных 43% ИТ-бюджетов. Одной из распространенных задач является организация контроля и управления доступом в сложной структуре разнородных бизнес-приложений – самописных и промышленных, современных и внедренных много лет назад, содержащих большой объем доработок.
Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное и надежное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях. В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе "РУСТЭК", флагманского облачного решения "Сервионики" - автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (Приказ N 21 по защите ПДн, Приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль недекларированных возможностей (НДВ-4). Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции – управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его максимально гибко, в соответствии с задачами заказчика. ПК «Avanpost» прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности.
© Сервионика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015