Состоялась XV встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics

В Москве состоялась XV ежегодная встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Более 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP и CRM-систем за 2013-2014 годы. Ведущие российские и зарубежные компании поделились авторскими стратегиями развития ERP и CRM-систем и рассказали о новых методиках внедрения технологий Microsoft. В рамках мероприятия представители компаний были отмечены почётной премией «Золотой Dynamics 2015», среди которых и клиенты НОРБИТ.
Состоялась XV встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics

 

 

 

В мероприятии приняли участие крупнейшие компании России, которые в своей ежедневной работе активно пользуются решениями и сервисами Microsoft. Среди них – представители ритейла, финансового сектора, логистики и телеком-индустрии: «Сколтех», «Телеком Биржа», PONY EXPRESS, «Белая Дача Трейдинг», ФГУП «Почта России», «Электротехническая компания Эмтика», «ЛОКО-Банк», «Ростелеком» и многие другие.

 

 

 

Участники Клуба во главе с вице-президентом Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым обсудили текущие технологические тренды в бизнесе, обменялись передовым опытом автоматизации бизнес-процессов, а также наградили лучшие ИТ-проекты.

 

 

 

Золотой Dynamics – это премия, ежегодно вручаемая корпорацией Microsoft компаниям-партнёрам за выдающиеся достижения в области интеграции бизнес-решений Dynamics.

 

 

 

Лауреатами премии «Золотой Dynamics 2015» стали:

 

 

 

 

 

 

 

Номинация Cloud – first:

 

 

 

·         Mailbrand – за внедрение Dynamics CRM Online и Office 365 для управления продажами в компании и повышения качества обслуживания клиентов.

 

 

 

·         «Телеком Биржа» – за внедрение Microsoft Dynamics NAV и запуск первого в России проекта по развертыванию ERP в облаке Microsoft Azure.

 

 

 

·         Компания Tikkurila – за перевод разработки и тестирования корпоративной ERP-системы Dynamics AX в облачные ресурсы Azure.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Успешная модернизация»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Компания «Селдико» (подразделение международной компании LVMH Perfumes & Cosmetics Russia) – за бесшовный переход с Microsoft Dynamics NAV на Microsoft Dynamics AX.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Инновационный подход к внедрению»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Ханты-Мансийский банк «Открытие» – за инновационную методику перехода на единую CRM-платформу Microsoft Dynamics CRM.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Амбициозные планы по развитию»:

 

 

 

 

 

 

 

·         «РОСЭНЕРГОБАНК» – за внедрение платформы Dynamics CRM для комплексного развития отношений с клиентами.

 

 

 

·         PONY EXPRESS – за внедрение платформы Dynamics CRM для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и эффективно планирования будущих продажи.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Комплексный подход»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Сеть строительных супермаркетов «Метрика» – за полновесный перевод бизнес-процессов с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012.

 

 

 

·         Торговая сеть «Гроздь» – за эффективное внедрение Microsoft Dynamics AX для интенсивного развития и поддержки всех основных бизнес-процессов компании.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Движение в будущее»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Московский Индустриальный банк (первый эмитент карт MasterCard PayPass в России, Campus Card)– за перспективное внедрение Microsoft Dynamics CRM.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Клиентоориентированный бизнес»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Компания Hoff – за комплексное внедрение решений Dynamics AX и Dynamics CRM для управления каждым звеном цепочки поставок, товародвижением, интернет-магазином, работой с поставщиками и программой лояльности в крупнейшей мебельной сети в России.

 

 

 

·         Компания БКС – за плавный перевод системы организации на Dynamics CRM для управления продажами, контакт-центром и маркетинговыми кампаниями.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Создание отраслевого стандарта»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Торговый дом «Седрус» – за продуктивное использование технологий Dynamics AX во всех областях бизнеса, включая управление производством, а Dynamics CRM – в управлении базой клиентов, продажами и контакт-центром.

 

 

 

·         Компания «Санг» (крупнейший дистрибьютор Henkel в мире) – за запуск новой ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для управления ассортиментом, ценообразованием, закупками, продажами, транспортной логистикой, расчётами с поставщиками и клиентами, бухгалтерским и налоговым учётом, а также подготовкой управленческой отчётности.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Динамичный бизнес»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Компания NetbyNet – за перевод системы на платформу Dynamics CRM для управления всеми B2B и B2C продажами, контакт-центром, маркетингом и сервисным обслуживанием.

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Готовность делиться опытом»:

 

 

 

 

 

 

 

·         Банк «Санкт-Петербург» – за внедрение решения Dynamics CRM, охватывающего все ключевые бизнес-процессы по работе с клиентами: единую базу клиентов, продажи банковских продуктов, сервисное обслуживание и управление маркетинговыми кампаниями.

 

 

 

 

© НОРБИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Состоялась XV встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics

В Москве состоялась XV ежегодная встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Более 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP и CRM-систем за 2013-2014 годы. Ведущие российские и зарубежные компании поделились авторскими стратегиями развития ERP и CRM-систем и рассказали о новых методиках внедрения технологий Microsoft. В рамках мероприятия представители компаний были отмечены почётной премией «Золотой Dynamics 2015», среди которых и клиенты НОРБИТ.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: