Интернет вещей как инструмент повышения ценности бизнеса

PTC и «HBR – Россия» проведут бизнес-завтрак, посвященный монетизации Интернета вещей
Интернет вещей как инструмент повышения ценности бизнеса
PTC (NASDAQ: PTC) – межуднародная компания-разработчик технологических платформ и промышленных приложений для интеллектуальных сетевых изделий. Программные продукты PTC предназначены для производственных предприятий и других компаний, занятых в сфере создания и обслуживания изделий. Благодаря общепризнанной платформе для разработки и запуска приложений ThingWorx, наши заказчики открывают новые возможности своих продуктов и услуг при помощи технологий Интернета вещей. PTC – основоположник разработки ПО для автоматизации проектирования (САПР); сегодня в штате компании работает более 6 000 специалистов, обслуживающих свыше 28 000 предприятий по всему миру.
Концепция Интернета вещей, столь популярная в последнее время, ставит перед бизнесом много вопросов, от выбора верных ответов на которые будет зависеть будущее компании. Интернет вещей (IoT) может и должен стать инструментом, который позволит предприятиям повысить ценность своего бизнеса, а также получить дополнительные конкурентные преимущества и экономические выгоды. Тому, как получить выгоду от Интернета вещей, каковы его перспективы и есть ли в новом тренде подводные камни, будет посвящен бизнес-завтрак «Интернет вещей (IoT) – новая концепция генерации бизнес-ценности и стратегия победы в конкурентной борьбе». Организаторами мероприятия выступают журнал «HBR – Россия» и компания PTC (NASDAQ: PTC), разработчик технологических платформ и промышленных приложений для интеллектуальных сетевых изделий. Основой программы станет панельная дискуссия с участием ведущих  отраслевых экспертов. В их числе: Петр Скобелев (ОАО «РКК Энергия»), Василий Грудев (РОСНАНО), Дмитрий Иванов (НПО «Сатурн»), Денис Вдовин (ОАО «КАМАЗ»), Игорь Богачев (Сколково), Виталий Недельский (Фонд Развития Интернет Инициатив), Владимир Княгинин (Центр Стратегических Разработок), Кайсин Дмитрий (Российское технологическое агентство), Андрей Шолохов (PTC Россия)  и другие.
 
Интернет вещей – концепция широко обсуждаемая, но еще достаточно новая, поэтому пока остается очень много вопросов, без понимания которых использовать IoT невозможно. Что собой представляют «умные вещи», чем они отличаются от обычных изделий с интегрированными в них сенсорами и датчиками, какие новые функции и свойства появляются у вещей благодаря IoT-технологиям – эти вопросы являются основополагающими и чрезвычайно важными для выстраивания стратегии развития бизнеса на базе IoT. 
 
«Продукция большинства производственных предприятий уже перестала быть изолированными устройствами, выполняющими узкие функции. Никого уже не удивляет подключенный к Интернету холодильник или мультиварка со сложным программным обеспечением, которым управляют со смартфона. Все эти новшества в век Интернета, смартфонов и планшетов воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, – рассказывает Андрей Шолохов, генеральный директор PTC Россия. – Однако все эти «сетевые» функции – не только пользовательская история, призванная облегчить жизнь каждого из нас. Гораздо большее влияние эта тенденция оказывает на бизнес. «Умные» изделия создают информацию, извлекают ее, обрабатывают – и это приводит к революционным изменениям на предприятиях. Нужно только суметь ими правильно воспользоваться».
 
То, что выгоды от развития Интернета вещей смогут получить интернет-провайдеры и разработчики IoT-приложений, лежит на поверхности и является лишь вершиной айсберга. Производственные и сервисные компании благодаря IoT могут полностью перестроить взаимоотношения со своими клиентами. 
«Если раньше сервисное обслуживание выстраивалось по реагирующей на проблему модели, то Интернет вещей сделает возможным переход на упреждающую модель за счет использования аналитики, поступающей непосредственно от изделий, – поясняет Олег Андреев, директор по развитию бизнеса PTC Россия. – Кроме того, подключенные изделия позволят осуществлять сбор данных об их использовании в режиме реального времени, а затем на основе этой информации вносить корректировки в проекты новых изделий, разрабатывать персонализированные услуги для клиентов и многое другое». 
Самое главное – Интернет вещей требует перемен в используемой бизнес-модели, а это значит, что предприятия могут начать предоставлять новые услуги и выйти на новые для себя рынки. 
 
«По оценкам аналитиков, реализация концепции IoT сгенерирует $14 млрд, а количество «умных» вещей всего лишь через 5 лет превысит количество смартфонов и компьютеров, – комментирует Сергей Бутяга, технический менеджер PTC Россия. – Что нужно сделать для того, чтобы не остаться за бортом этого денежного корабля? Ответ прост: нужно уже сегодня задуматься о том, как и для чего использовать Интернет вещей в своем бизнесе. Сейчас существуют методики, в соответствии с которыми можно вести проекты по разработке «умных» вещей, и мы готовы рассказать о них». 
 
Бизнес-завтрак состоится 5 июня 2015 года в Москве, по адресу ул. Неглинная, д. 4, в Арарат Парк Хаятт. Зарегистрироваться и узнать подробности можно у Марии Бернцевой (email: m.berntseva@imedia.ru, тел.: +7 (965)410-89-92).

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Москва
Опубликовано
Просмотров: 2196
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Интернет вещей как инструмент повышения ценности бизнеса

PTC и «HBR – Россия» проведут бизнес-завтрак, посвященный монетизации Интернета вещей
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: