Участники конференции показали высокий уровень потребности в интегрированных системах управления и оказания услуг на разном уровне государственного управления. В рамках первого пленарного заседания выступил Павел Бетсис, Президент Microsoft в России. Свою речь он посвятил технологическим трендам в партнерстве с государством. Так же выступили представители государственного сектора, которые поделились своим опытом с коллегами в рамках специфики конференции. Обсуждались и такие темы, как «Система поддержки принятия решений Администрации Екатеринбурга», «Системы мониторинга, анализа и прогнозирования в государственном управлении».
В центре внимания государственных служащих оказалась выставка партнерских решений, на которой каждый желающий мог ознакомиться с новейшими интегрированными системами управления и оказания услуг. Иван Будылин, Архитектор Центра технологий и решений Майкрософт, рассказал гостям о технологиях и методиках построения современных центров обработки данных, о частных облаках для регионов и городов.
В ходе мероприятия Иван Будылин уделил особое внимание стенду компании НОРБИТ, посвященному отраслевому решению НОРБИТ «Центр телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций» на базе Microsoft Dynamics CRM. Решениепредназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения и позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности.
Участникам конференции была представлена возможность самостоятельно протестировать решение от НОРБИТ на интерактивном стенде, а также обсудить с экспертами-практиками НОРБИТ успешные проекты и опыт внедрения подобных систем.
Представители от компании НОРБИТ и Иван Будылин успешно провели ролевую демонстрацию современного ЦТО граждан и зарегистрировали входящий телефонный звонок от Ивана Будылина, а затем оператор в присутствии окружающих произвел обработку обращения.
По мнению экспертов, это решение сохраняет связь государственных органов с гражданами и поддерживает социальный контракт. Такие партнерские решения положительно влияют на скорость обработки жалоб и обращений жителей больших городов и регионов России.
Также в рамках конференции выступил Дмитрий Демидов, Директор департамента CRM, с докладом «Современный центр телефонного обслуживания».
В целом, мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft можно построить сервис, ориентированный на граждан, сделать процессы быстрыми и прозрачными, а работу эффективной и продуктивной.
22 апреля состоится вторая конференция, в которой примут участие ведущие эксперты НОРБИТ и представят собственные отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM.
© НОРБИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015