Лаборатория Клиентономики

31 марта состоится онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.
Лаборатория Клиентономики

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики!

Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок.

Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!


Дополнительная информация доступна по ссылке!


 

© НОРБИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Лаборатория Клиентономики

31 марта состоится онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.