Проект предполагает создание единой клиентской базы и интеграцию информационных потоков, обеспечивая сотрудникам различных подразделений банка доступ к единой актуальной информации о Клиенте, что поможет организовать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами банка.
"Мы основательно подошли к выбору CRM-системы. При существующем многообразии кажущихся аналогичными программных продуктов, Oracle Siebel CRM является лучшей на мировом рынке CRM-систем. Длительное присутствие системы на финансовых рынках и ее постоянное развитие привело к возможности как в минимальные сроки адаптировать систему к специфике российских банковских операций, так и оптимизировать работу каждого сотрудника и подразделения на протяжении всего рабочего процесса", - отметил Александр Жарков, начальник управления автоматизации Московского кредитного банка.
Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.
Работы по внедрению системы в МКБ доверены компании Sputnik Labs, партнеру компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Компания хорошо известна на российском CRM рынке и обладает глубоким пониманием бизнес-процессов клиентов и наиболее богатой экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM.
"Сегодня ни для кого не секрет, что правильно построенная CRM-система является основой успеха в розничном финансовом бизнесе. Грамотный выбор решения и подрядчика позволит Московскому кредитному банку в короткие сроки достичь реального результата в точном соответствии с бизнес-планом" - сказал Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs.
В настоящее время успешно завершен "пилотный" проект по внедрению
Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В результате создана единая среда для работы с заявками клиентов, автоматизирован процесс продажи кредитных карт от звонка клиента до выдачи карты, сформирована база данных по существующим и потенциальным клиентам. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы банка
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006