Московский кредитный банк повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

Sputnik Labs реализует проект внедрения системы управления клиентскими отношениями (CRM) на основе Oracle Siebel CRM в Московском кредитном банке (МКБ). Данная система позволит поэтапно автоматизировать работу МКБ, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Московский кредитный банк повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM
Проект предполагает создание единой клиентской базы и интеграцию информационных потоков, обеспечивая сотрудникам различных подразделений банка доступ к единой актуальной информации о Клиенте, что поможет организовать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами банка.

"Мы основательно подошли к выбору CRM-системы. При существующем многообразии кажущихся аналогичными программных продуктов, Oracle Siebel CRM является лучшей на мировом рынке CRM-систем. Длительное присутствие системы на финансовых рынках и ее постоянное развитие привело к возможности как в минимальные сроки адаптировать систему к специфике российских банковских операций, так и оптимизировать работу каждого сотрудника и подразделения на протяжении всего рабочего процесса", - отметил Александр Жарков, начальник управления автоматизации Московского кредитного банка.

Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.

Работы по внедрению системы в МКБ доверены компании Sputnik Labs, партнеру компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Компания хорошо известна на российском CRM рынке и обладает глубоким пониманием бизнес-процессов клиентов и наиболее богатой экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM. "Сегодня ни для кого не секрет, что правильно построенная CRM-система является основой успеха в розничном финансовом бизнесе. Грамотный выбор решения и подрядчика позволит Московскому кредитному банку в короткие сроки достичь реального результата в точном соответствии с бизнес-планом" - сказал Кирилл Булгаков, Генеральный директор Sputnik Labs.

В настоящее время успешно завершен "пилотный" проект по внедрению Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В результате создана единая среда для работы с заявками клиентов, автоматизирован процесс продажи кредитных карт от звонка клиента до выдачи карты, сформирована база данных по существующим и потенциальным клиентам. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы банка

© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Система Oracle E-Business Suite
Опубликовано
Просмотров: 6179
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Московский кредитный банк повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

Sputnik Labs реализует проект внедрения системы управления клиентскими отношениями (CRM) на основе Oracle Siebel CRM в Московском кредитном банке (МКБ). Данная система позволит поэтапно автоматизировать работу МКБ, а также повысить качество обслуживания клиентов.