Лучшие бизнес-процессы при помощи CRM-системы Клиент-Коммуникатор

Закрытое акционерное общество "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" усовершенствовало бизнес-процессы по работе с клиентами при помощи CRM-системы "Клиент-Коммуникатор".
Лучшие бизнес-процессы при помощи CRM-системы Клиент-Коммуникатор
ФАСП - организация, основной задачей которой является возврат задолженностей на счета своих клиентов (банков, сотовых компаний, компаний ЖКХ, торговых сетей и т.д.) ФАСП является пионером и одним из лидеров в области услуг по сбору платежей по всей территории России и некоторых стран СНГ.

В результате внедрения были полностью автоматизированы: база знаний по клиентам компании с учетом специфики ФАСП, механизмы закрепления менеджеров за клиентами, интерфейсы для формирования и осуществления тематических рассылок, работа с договорами. Также автоматизирован процесс планирования, назначения и контроля выполнения задач, позволяющий обеспечить четкую координацию действий персонала и исполнительскую дисциплину. Дополнительно настроен функциональный блок для отдела регионального развития компании в виде базы знаний о материально-техническом оснащении подразделений, позволивший значительно упростить процесс приёма заявок от подразделений и формирования заказов поставщикам.

Компания БМикро с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. «Клиент-Коммуникатор» - это гибкая платформа, умеющая решать самый широкий спектр задач оперативного и аналитического блоков Customer Relationship Management .

© БМикро, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


БМикро  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 5074
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Лучшие бизнес-процессы при помощи CRM-системы Клиент-Коммуникатор

Закрытое акционерное общество "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" усовершенствовало бизнес-процессы по работе с клиентами при помощи CRM-системы "Клиент-Коммуникатор".
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: