ФАСП - организация, основной задачей которой является возврат задолженностей на счета своих клиентов (банков, сотовых компаний, компаний ЖКХ, торговых сетей и т.д.) ФАСП является пионером и одним из лидеров в области услуг по сбору платежей по всей территории России и некоторых стран СНГ.
В результате внедрения были полностью автоматизированы: база знаний по клиентам компании с учетом специфики ФАСП, механизмы закрепления менеджеров за клиентами, интерфейсы для формирования и осуществления тематических рассылок, работа с договорами. Также автоматизирован процесс планирования, назначения и контроля выполнения задач, позволяющий обеспечить четкую координацию действий персонала и исполнительскую дисциплину. Дополнительно настроен функциональный блок для отдела регионального развития компании в виде базы знаний о материально-техническом оснащении подразделений, позволивший значительно упростить процесс приёма заявок от подразделений и формирования заказов поставщикам.
Компания БМикро с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. «Клиент-Коммуникатор» - это гибкая платформа, умеющая решать самый широкий спектр задач оперативного и аналитического блоков Customer Relationship Management .
© БМикро, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006