Компания Anaplan сообщает о росте клиентской базы в 2015 ФГ (31 января 2014 - 31 января 2015) на 91%. Увеличение портфеля заказов за тот же период составило 230%. Это означает, что в 2015 ФГ компания получила в 2,1 раза больше заказов, чем в сумме за предыдущие два года.
«Мы нашли способ удовлетворить существующий спрос на новые подходы к бизнес-планированию, позволяющие избавиться от рутинной работы с цифрами и рациональнее использовать время. Корпорации, входящие в список «Forbes Global 2000», а также активно развивающиеся компании, среди которых Symantec, Berluti, Rotterdam World Gateway, Медси, NewTechGroupи многие другие, перешли на нашу платформу, позволяющую сотрудникам планировать, консолидировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени», — говорит генеральный директор Anaplan Фредерик Лалё.
Директор Anaplan также рассказал о примере успешного сотрудничества с компанией HP, которая с помощью решения Anaplanсмогла кардинально трансформировать глобальные процессы планирования продаж. Это решение уже доступно в Каталоге приложений Anaplan App Hub, который был запущен в 2014 году как платформа для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других сферах. Готовые решения разработаны специалистами из разных индустрий с учетом лучших практик таких компаний, как HP.
«Приложения Anaplan играют решающую роль в работе по преобразованию процессов, которые лежат в основе всех операций нашей компании», — говорит Боб Слэби, вице-президент HP по продажам. «Мы используем решения Anaplan для эффективного планирования и анализа различных стратегий поведения на рынке. Сейчас мы определяем план и цели для отдела продаж быстрее, чем когда-либо. Моделирование в Anaplan позволяет точно определять сферы, на которых нашим специалистам по продажам необходимо сосредоточиться в первую очередь для достижения наилучших результатов. Раньше это было невозможно, потому что все данные хранились в сотнях несвязанных между собой электронных таблиц».
Признание платформе Anaplan принесли решения для финансового планирования, однако, эксперты отрасли в последнее время отмечают растущую популярность и решений для операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. «Пользователи хотят работать с инструментами, которые сочетают в себе высокое качество обслуживания и производительность полноценных корпоративных приложений. Именно это послужило толчком для возникновения спроса на принципиально новый подход к планированию в крупнейших компаниях мира», говорит Рэй Венг, ведущий аналитик и руководитель Constellation Research, ведущего аналитического агентства Кремниевой Долины.
Наиболее яркие моменты 2014 года:
П Клиентская база Anaplan теперь включает компании из 20 стран по всему миру.
П Количество пользователей во всем мире удвоилось (свыше 35 тыс. человек).
П В январском отчете компании Gartner«Магический квадрант для управления эффективностью продаж» Anaplan был удостоен звания «Провидец» (Visionary).
П Новые представительства компании открылись в России и Малайзии, тем самым расширив сеть до 13 офисов в 10 странах. Штат компании вырос со 140 до 325 сотрудников.
П В 2014 пользовательская конференция AnaplanHub Conference прошла уже в пяти городах, а в 2015 году Hub Conferenceсоберет участников в девяти городах по всему миру, в том числе в России.
© Anaplan, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015