Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.
«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — В 2015 году мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».
Genesys завершила 2014 год не только позитивными новостями о росте прибыли, но и получением ряда престижных наград за технологические инновации и обслуживание клиентов. Компания уже в четвертый раз подряд была признана лидером магического квадранта Gartner среди производителей решений для инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, Genesys была упомянута в рейтинге Glassdoor «50 лучших мест для работы в 2015 году» (Top 50 Best Places to Work in 2015), что говорит о грамотной кадровой политике компании и высоком уровне корпоративной культуры. Отдельно стоит упомянуть о награде Frost & Sullivan в номинации «Облачные решения для контакт-центров» и премию за инновационные технологии для контакт-центров от компании Ventana Research. Genesys сотрудничала с компанией Zendesk и принимала участие в создании обучающей системы на основе IBM Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform для повышения эффективности работы сервисов самообслуживания и систем анализа данных.
«Помимо разработки и активного продвижения новых сервисов, компания Genesys непрерывно улучшает и уже существующие решения. В 2014 году мы представили новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой — уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющих специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением компании, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Мы планируем сохранить свое лидерство, предлагая компаниям понятные и эффективные решения, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса, который поможет увеличить столь необходимую в кризис лояльность клиентов».
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015