В кризисные времена представители ритейла выбирают разные стратегии для управления бизнесом. Крупные сети планируют расширение, освоение новых каналов сбыта, небольшие магазины стараются оптимизировать расходы и изменить ассортимент. В кризис потребительский спрос снижается, что означает необходимость бороться за каждого клиента и повышать его лояльность. В этом смысле на счету каждый инструмент, который компания использует в управлении и организации основных процессов.
В ходе вебинара специалисты компании FTS рассмотрят общие вопросы автоматизации бизнес-процессов в рознице, а также на примере специализированного решения LS One продемонстрируют, как информационная система помогает вести учет реализации, централизованно контролировать данные по точкам продаж, эффективно управлять товарными запасами, повысить лояльность клиентов, увеличить скорость обслуживания и расчета клиентов.
Программа вебинара:
Общие вопросы автоматизации бизнес-процессов в розничной торговле
Учет реализации с использованием кассовых POS-терминалов
Генерация и анализ отчетов по сделкам, товарам, магазинам
Инвентаризация и контроль запасов
Управление скидками и программами лояльности
Пример применения LS One на практике
**Вебинар проводится на специализированной платформе, поэтому необходима регистрация по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/8275540601761854977
Приглашаем к участию директоров и менеджеров небольших и средних магазинов, управляющих и представителей крупных розничных сетей, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых менеджеров.
Будем рады приветствовать вас и коллег на вебинаре!
© FTS Russia (ООО ФТС Макономи), 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015