26 февраля 2015 г.компания РТС (ПиТиСи), один из лидеров рынка ИТ-решений для разработки и управления жизненным циклом изделий, примет участие в 10-й международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ». PTC выступит партнером практического семинара «Информационные технологии в области ТОиР», в рамках которого команда PTC расскажет о тех технологиях, которые позволят усовершенствовать ИТ-платформу сервисных центров (провайдеров ТОиР) и упростить планирование поставок запасных компонентов.
Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ»–единственное мероприятие на постсоветском пространстве, целиком посвященное актуальным вопросам реструктуризации (оптимизации) всей системы обслуживания и ремонта воздушных судов (ВС). Задача конференции –рассмотреть, спрогнозировать и определить, каким наиболее эффективным образом российскиевоздушно-транспортныекомпании могут провести необходимыеизменения с наибольшей для себя выгодой. Участники конференции –представители российских и зарубежных авиакомпаний, провайдеровТОиР и поставщиков запасных частей, органов государственного регулирования, предприятий авиапромышленности, финансовых и инвестиционных кругов, страховых и лизинговых компаний.
В ходе практического семинара технический менеджер по решениям компании PTC Сергей Бутяга представит новое решение PTC®ServigisticsInService MRO® (единый сервер технического центра для планирования технического обслуживания). Такая ИТ-платформа поможет инженерам и техникам максимально быстро готовиться к плановым и внеплановым задачам, связанным с техническим обслуживанием ВС, предоставляя им быстрый доступ к техническому контенту, содержащемуся в регламентах и программах технического обслуживания, проводя поиск по каждому бортовому номеру ВС.
Техническое содержание включает:
- иллюстрированные каталоги запасных частей;
- рабочие карты для техников;
- временные версии документов;
- описания предлагаемых изменений в программах технического обслуживнаия;
- источники технической информации о компонентах и узлах для осуществления ремонта и обслуживания.
Преимущества единого сервера Servigistics InService MRO(единой онлайн энциклопедии) технической информации для планирования и проведения технического обслуживания включают:
- представление технической информации в наиболее удобном виде при планировании технического обслуживания, включая автоматический выпуск рабочих карт для инженеров и техников;
- представление технической информации в облачных либо серверных иллюстрированных каталогах запасных частей для планирования опережающих закупок;
- представление и обновление информации онлайн для техников осуществляющих ремонт ВС.
Такие вещиповышают эффективность управления бизнес -процессами провайдеров ТОиР и обеспечивают соответствие требованиям действующих регламентов.
«Система Servigistics InService MRO– уникальное решение, с помощью которого производители и авиационные технические центры могут улучшить принципы управления информацией при обслуживания воздушных судов, – подчеркивает Сергей Бутяга. – На семинаре, который пройдет 26 февраля в 14:30, мы расскажем о том, как добиться максимального эффекта от применения современных ИТ-решений и сохранить конкурентоспособность бизнеса даже в таких сложных макроэкономических условиях, каксейчас». Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» пройдут 26–27 февраля 2015 года в Центре Международной Торговли, г. Москва. Получитьболее подробную информацию о мероприятии можнона сайте events.ato.ru/events/1892/detail/
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015