Проект подразумевает создание единой клиентской базы, контроль за работой подразделений и сотрудников, интеграцию информационных потоков и многое другое. Система позволит увеличить скорость оформления сделок, благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, участвующими в подготовке всей документации, и минимизирует вероятность потери данных о Клиенте.
Работы по внедрению системы в МКБ осуществляет компания Sputnik Labs – признанный лидер российского CRM рынка, обладающий уникальной экспертизой внедрения Siebel и являющийся лучшим российским партнером компании Oracle по продукту
Oracle Siebel CRM.
На данный момент успешно закончен «пилотный» проект по внедрению Oracle Siebel CRM для Департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. В дальнейшем система будет установлена во всех подразделениях Банка, работающих как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе в рамках предоставления услуг через интернет-сервисы Банка.
На протяжении последних лет Московский кредитный банк активно расширяет свой бизнес – совершенствуется и увеличивается ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, реализуется программа территориального развития. Эти мероприятия сопровождаются интенсивным ростом клиентской базы. При организации бизнес-процессов Банк стремиться к максимально качественному и комфортному предоставлению услуг Клиентам и опирается на мировой опыт и передовые технологии. Внедрение Oracle Siebel CRM позволит значительно повысить эффективность деятельности МКБ и призвано помочь Банку создать условия для дальнейшего активного развития при сохранении мобильной внутренней структуры.
© Oracle CIS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006